Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть если заказчик детали и хозяин авто разные люди
Брат заказал для меня через интернет запчасть на мой автомобиль (катушка модуль зажигания). После установки она сломалась на следующий день. Как можно вернуть деньги за бракованный товар. Поставщик запрашивает документы с СТО. Как быть если заказчик детали и хозяин авто разные люди. Кого писать в заявлении.
Здравствуйте. Пишите себя. Тот факт, что запчасть была приобретена не Вами не влияет никак на тот факт, что Вы имеете право на предъявление претензии относительно её качества. Так что пишите претензию от себя и требуйте возврата суммы. Если в течение 10 дней Вам деньги не вернут — иск в суд. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно Преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары. Таком образом, претензию лучше направить от того лица, которое непосредственно приобрело запчасть и перевело за нее денежные средства.
Более подробно мы можем обсудить Вашу проблему в чате, а также можем помочь в составлении необходимых документов (претензии)