8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия автодилеру на отказ в гарантийном ремонте

Добрый день , 4.07.2019 г. я обратился в салон ООО ***** по адресу ***** для выполнения планового ТО автомобиля Вольво ХС60 VIN : ***** гос.номер *****.

При передаче автомобиля консультанту сервиса *****, на автомобиле отсутствовали механические повреждения . При передаче мной было сделано замечание , о том что запотевает правый задний фонарь находящейся на кузове , на что я получил ответ , что при помывке автомобиля , на мойке, произведут испытание водяной струей под давлением , для выявления негерметичности правого заднего фонаря . После этого автомобиль был передан консультанту сервиса ***** По прошествию некоторого времени мне поступил звонок от консультанта *****о том что испытание не выявило не герметичности правого заднего фонаря , но выявлены еле заметные трещины на заднем правом фонаре находящемся на крышке багажника . При приемке автомобиля мной также были выявлены волосяные микротрещина на левом заднем фонаре находящимся на крышке багажника и правом заднем фонаре находящемся на кузове автомобиля . Данные повреждения появились в результате испытания водяной струей под давлением , в тот момент я ни предал значения этим микроскопическим трещинам . На моё замечание консультант ***** заявил , что эти повреждения не являются гарантийным случаем . От места прохождения ТО до моего места жительства 360 км . по прибытию на место жительства я обратил внимание , что ранее еле заметные трещины стали вполне заметными количество их увеличилось .

Прошу Вас оказать содействие в решение вопроса ремонта автомобиля за счёт исполнителя салона ООО « *****Акт выполненных работ № *****

Ответ через представительство от дилера :

С целью разобраться в сложившейся ситуации, мы запросили информацию о результатах осмотра Вашего автомобиля Volvo ХС60, *****у руководства дилерского предприятия компании I***** .

По информации, полученной от компании I, Ваш автомобиль был принят дилером в грязном виде, поэтому на данный момент, выяснить когда появились трещины на фарах не представляется возможным. Возможно подобное повреждение могло возникнуть в результате использования агрессивных веществ, которые не сразу, но со временем могут негативно влиять на поверхность фар.

Для того, чтобы разобраться в причинах, в результате которых возникло повреждение фар, наш дилер предлагает организовать проведение экспертизы фар Вашего автомобиля Volvo ХС60, *****за счет дилерского предприятия.

Однако если заключением эксперта будет подтверждено, что недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы.

Считаем это предложение целесообразным и просим Вас сообщить дилеру о Вашем решении.

Показать полностью
, Кредо, г. Орел
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (уполномоченное лицо), потребитель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Таким образом, исходя из приведенных норм Закона ответ дилера обоснован. Он вправе провести экспертизу, а Вы как потребитель имеете право на ней присутствовать, в связи с чем дилер Вас и уведомил о ее проведении.

В случае Вашего несогласия с результатами экспертизы Вы имеете право на проведение независимой повторной экспертизы.

0
0
0
0
Кредо
Кредо
Клиент, г. Орел

вопрос . 

Является или не является гарантийным случаем«  повреждение которое  могло возникнуть в результате использования агрессивных веществ, которые не сразу, но со временем могут негативно влиять на поверхность фар», а именно стеклоомывающая жидкость.

Ответ на спорные вопросы относительно повреждений автомобиля (являются ли они гарантийным случаем или нет) должна дать экспертиза.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Недвижимость
В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров
Здравствуйте. Наше садовое товарищество топит канализация городская. В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров. В апреле 2024 у нас случилось затопление города. Вода зашла и затопила город. После убытия воды, канализация продолжила топить участки. На обращение в органы местной власти нет никаких действий. Написали жалобу в Роспотребнадзор, ответ пришел отказом. Помогите совнтлм, что нам делать!!!!!
, вопрос №4103386, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Семейное право
Заключали брачный договор где я писал на отказ кв взятую в ипотеку, щас разводимся банк на двоих раскидает долг ипотеки или платить будет бывшая жена за кв как я писал отказ
Заключали брачный договор где я писал на отказ кв взятую в ипотеку, щас разводимся банк на двоих раскидает долг ипотеки или платить будет бывшая жена за кв как я писал отказ
, вопрос №4102586, Сергей, г. Братск
Дата обновления страницы 21.07.2020