Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли салон возместить сумму платья и сумму корректировки?
Здравствуйте,можно у вас проконсультироваться?Купили платье в свадебном салоне,оно было надлежащего качества,но немного нужно было подогнать по фигуре,в этом же салоне его взяли на корректировку.При следующей примерке особо не удалось рассмотреть все досконально,увидели уже дома,что платье ужасно подшили,в итоге платье испорчено.Обязан ли салон возместить сумму платья и сумму корректировки?
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь в салон с письменной претензией в 2 -ух экземплярах и заявите свои требования. Если требования не будут удовлетворены, обращайтесь к мировому судье по месту жительства с исковым заявлением.