8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Заказчик не принимает заказ, официально указывает на брак, неофициально требует товар из материала другого поставщика

Здравствуйте.

У меня следующая ситуация: был выигран аукцион по 44ФЗ, на поставку кабинетных табличек, в спецификации был дан размер табличек общее описание материала (цвет, технология изготовления таблички и тд) после заключения контракта, поставщик прислал заявку, в которой указал конкретную марку пластика для табличек, это такой же пластик как мы используем, но производитель США, очень дорогой, только сам материал стоил бы дороже самого контракта, цвет пластика был уже другой, чем указан в спецификации, количество другое (меньше) мы объяснили, что используем пластик другого производителя, но он полностью соответствует требованиям в аукционной документации. Мы в срок выполнили свои обязательства и поставили товар, 3 июля заказчик получил заказ. 8 числа мы получили претензию, что абсолютно весь заказ, все таблички в царапинах и вмятинах, 9 числа нам предоставили фото табличек, они все были в царапинах, их как будто специально царапали, резали и т.д., мы были просто в шоке, т.к. товар был поставлен в идеальном состоянии, в процессе производства, перед отправкой у одной табличке был выявлен дефект, мелкий скол, мы естественно переделали её, а тут ВСЕ таблички в таком состоянии. Каждая табличка был индивидуально упакована, т.е. в процессе доставке исключено повреждение, сам заказчик подтвердил целостность упаковки. В течении трёх дней мы пытались разобраться в ситуации, на что нам был дан категоричный ответ, нам не подходит ваш пластик, у нас везде таблички из дорого пластика конкретной фирмы, нам нужен такой и в срок до 13 июля (заведомо невыполнимые условия) вы должны поменять товар. Перед отправкой у нас был фото качественного товара, но не все таблички, а они прислали фото брака всех табличек. Так же у нас есть фото качественной упаковки. Но несмотря на это, мы согласились сделать себе в убыток ещё раз заказ, но с полной видео и фото фиксацией каждой таблички, на что нам ответили, что может повторится тоже самое, т.к. им нужен дорогой пластик конкретной марки. Наш же пластик отличный, он бюджетный, но его используют практически все поставщики, мы более 10 лет его используем, было куча отправок в другие города и не одной претензии.

Мы понимаем, что поставщик изначально ошибся в подготовке спецификации к контракту, не описал конкретного производителя, подробные характеристики, сейчас не хочет даже повторную поставку, официально требуют новую поставку, но в телефонном разговоре указывают, что им не нужен такой пластик, а нужен конкретного производителя, хотят разорвать контракт и внести нас в РНП, либо новые таблички из дорого пластика.

Что нам делать в подобной ситуации?

Мы даже не хотим от них денег, пусть это останется на их совести, но не за что попадать в РНП тоже не хотим.Пункт 9.1. и 7.6.3. они просрочили в подаче претензии, т.к. поставка была 3 числа, а претензия 8 июля, возможно ли на основании этого отклонить претензию?

Во вложении контракт и акт от заказчика о недостатках. Возможно составить ответ на претензию, что мы не согласны или что ещё возможно сделать, как разорвать с ними контракт? Как не попасть в РНП?

Показать полностью
  • ГК 072ЭА таблички
    .doc
  • Акт о выявленных недостатках
    .pdf
, Валентина Павловна, г. Уфа
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Валентина Павловна. У заказчика претензии не только цапапинам, но и к размерам табличек. Чтобы не было одностороннего отказа и риска попасть в рнп, можете попробовать расторгнуть контракт по соглашению сторон на основании ст. 95 закона 44-фз. Если заказчик не согласится, то тогда скорее всего будет отказ. А сведения передадут в уфас для включения в рнп в порядке ст. 104. Но и в такой ситуации Вас не обязаельно включат в рнп. Нужно будет представить пояснения в уфас и ваши доказательства исполнения контракта.

0
0
0
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Если сконцентрироваться на не попадание в РНП, то следует смотреть ( помимо ст. 104 44 федерального закона http://www.consultant.ru/docum...) положения Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1062«О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» 

по ссылке https://base.garant.ru/7051701...

12. Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

То есть вопрос рассматривается в региональном УФАС по месту нахождения заказчика с вызовом сторон. С стороны Вас понадобиться составление письменных пояснений. Решение самого УФАС можно будет обжаловать уже в суде в порядке 

АПК РФ глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц

 http://www.consultant.ru/docum...

в течении 3 месяца в силу п. 4 ст. 198 АПК.

Что по формированию позиции в УФАС, то конечно в ход можно пустить все грешки заказчика ( пропуск сроков по претензии).Что насчет порчи табличек, то в любом случае нужны веские док-ва, что именно заказчик навел порчу.

Если как то будет доказано, то можно будет потом взыскать в суде причиненный  ущерб товару.

ГК РФ Статья 514. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем http://www.consultant.ru/docum...

По поводу размера табличек: здесь к сожалению сложно что то говорить, так как в спецификации прописанными конкретные параметры. Подавая заявку на аукцион Вы дали согласие  на исполнение контракта строго на прописанных в аукционной документации ( а проект контракта и спецификация неотъемлемая часть документации) условиях. Можно приложить документы, которые подтверждают репутацию: историю успешно исполненных государственных контрактов, благодарности и т.д.

Во многом решение УФАС зависит и от конкретного региона проведения комиссии, то есть практика по РНП довольно разношерстная, но как правило в Москве и крупных городах более строгая к поставщикам, чем региональных центрах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
По закону ОАЭ НДФЛ не плачу, должен ли платить подоходный налог в РФ?
Добрый день , работаю в Дубае в иностранной фирме , перестал быть налоговым резидентом РФ несколько лет назад . При этом налоговым резидентом ОАЭ также не являюсь , так как провожу более полугода в командировках в других странах ближнего востока. По закону ОАЭ НДФЛ не плачу , должен ли платить подоходный налог в РФ?
, вопрос №4094302, Stas, Алматы
Семейное право
Состою в долевой части с матерью на пополам Мою долю она забирать ее хочет и свою отдавать не хочет, квартира с долгом Могу ли я ее подарить другому человеку с долгом?
Состою в долевой части с матерью на пополам Мою долю она забирать ее хочет и свою отдавать не хочет, квартира с долгом Могу ли я ее подарить другому человеку с долгом ?
, вопрос №4101706, Виолетта, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.07.2020