Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент не узнает свой ноутбук после сдачи в сервисный центр
Здравствуйте, работаю в сервисном центре по ремонту компьютеров и ноутбуков. Ситуация следующая, клиент принес свой ноутбук на ремонт очень давно и никак не забирал его. Технику приняли и в квитанции указали только марку ноутбука без модели. Принимал технику в ремонт сотрудник, который теперь не работает. Клиент объявился спустя год с квитанцией из программы, в которой мы тоже больше не работаем(комментарии посмотреть нет возможности). В квитанции соответственно указана только марка ноутбука, но за каждым заказом у нас закреплен маршрутный лист, который клеится к устройству. Клиенту вынесли его устройство, на что он ответил-ноутбук похож, но не его. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте!
Клиенту надо вспомнить полное наименование модели, иначе никак не решите вопрос. Пусть смотрит по документам (упаковке), если сохранились. Вы же в свою очередь на данный момент его права не нарушаете, выдавая ноутбук той марки, которая указан в квитанции. Ему даже в полиции ничем не помогут если у него нет документов на ноутбук.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.