8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление в ФНС для смены вида деятельности

Здравствуйте!! Скажите, какие документы надо представить в ФНС для смены вида деятельности организации, обязательно ли надо нотариально заверять заявление в ФНС при смене ОКВЭД ЮЛ? Спасибо...

, Алена, г. Москва
Наталья Ивчик
Наталья Ивчик
Юрист, г. Краснодар

Добрый вечер!

1. Вариант. В случае если оквэды указаны в Уставе.

-  Принять решение при единственном участнике, либо созвать собрание учредителей для подготовки протокола о внесении изменений в Устав, касающихся добавления новых кодов ОКВЭД;

— принимается новая редакция Устава с измененными кодами ОКВЭД;
— заполняется  форма Р13001;

— форма Р13001 заверяется у нотариуса и оплачивается госпошлина в размере 800 руб. 

Подготовленный пакет документов: решение (протокол о добавлении ОКВЭД, изменения в Устав, заявление Р13001 и квитанция об оплате госпошлины) сдаются в налоговый орган.

В случае если есть у директора электронный ключ, Вы вправе форму  и вышеуказанные документы, подать без оплаты госпошлины через электронный сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» по ссылке на сайте налоговой службы: https://service.nalog.ru/regin...

2. Вариант. Оквэдов в Уставе нет.

— Принять решение при единственном участнике, либо созвать собрание учредителей для подготовки протокола о внесении изменений в Устав, касающихся добавления новых кодов ОКВЭД;

— Заполнить форму Р14001; госпошлину оплачивать не нужно.

— Форма Р14001 заверяется у нотариуса.

Подготовленный пакет документов: решение (протокол о добавлении ОКВЭД, заявление Р14001 ) сдаются в налоговый орган.

В случае если есть у директора электронный ключ, Вы вправе форму  и вышеуказанные документы, подать через электронный сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» по ссылке на сайте налоговой службы: https://service.nalog.ru/regin...

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ… Надо ли оплачивать госпошлину за получение ключа ЭЦП  в аккредитованных организациях  для направления документов в электронной форме в ФНС? Какие нужны документы для получения ключа ЭЦП от организации? Спасибо…

Добрый день!

Руководитель получает Электронную подпись(ЭП) лично.
Руководитель организации должен иметь при себе: 

1. Паспорт — оригинал, а также копию разворота с фотографией и пропиской, заверенной печатью организации, своей подписью с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна». 

2. Заявление на изготовление электронной подписи с подписями и печатью организации. 

 3. СНИЛС руководителя — копия, заверенная печатью организации, подписью руководителя с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна». 

4. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН организации) — копия, заверенная печатью организации, подписью руководителя с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна».

  5. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН организации) – копия, заверенная печатью организации, подписью руководителя с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна». 

6. Документ о назначении руководителя (приказ, решение, протокол, положение) копия заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна». 

7. Печать организации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
При этом деятельность ведется на маркетплейсах, что запрещено.Вопрос: Выкинет ли ФНС на ОСНО, при условии, что прибыль на расчетный счет не выводилась
Добрый день. Зарегистрировано ИП в 2024 на АУСН. При этом деятельность ведется на маркетплейсах, что запрещено .Вопрос: Выкинет ли ФНС на ОСНО, при условии, что прибыль на расчетный счет не выводилась.
, вопрос №4101653, Максим, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Так как я не вела деятельности с мая в 2022 года можно ли сделать перерасчет?
Добрый день! У меня Ип открывала в 2022 году, деятельность вела полгода, сегодня показывает задолженность 105450, сама я сейчас в декрет , нет возможности закрыть всю сумму, если возможность с минусом закрыть Ип, и по технику платить по частям, в этом случае и будет ли проценты начислять? И еще второй вопрос. Так как я не вела деятельности с мая в 2022 года можно ли сделать перерасчет?
, вопрос №4101402, Канна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Есл инужно, то как вносить изменения, если в адресе осуществления образовательной деятельности он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН?
Организация ООО имеет образовательную лицензию на программу дополнительное профессиональное образование. В этой лицензии есть адрес места нахождения организации, но не предусмотерно место осуществления образовательной деятельности. Организации меняет юридический адрес - нужно ли вносить изменения в лицензию или данные автоматические поступят из налоговой в реестр лицензий? Есл инужно, то как вносить изменения, если в адресе осуществления образовательной деятельности он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН?
, вопрос №4101286, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Чтоб я просто оплачивал им аренду и все
Добрый день . Я мануальный терапевт .Хочу арендовать кабинет и работать как самозанятый. Процедуры будут мануальные и лечебный массаж спины,шеи. Вопрос заключается в следующем . Кабинет лицензирован и находится под клиникой ,это отдельное стоящее помещение с 3 кабинетами ,подходит под все виды деятельности . Со стороны правовой , как нам нужно заключить договор чтоб я мог работать и не быть у них трудоустроен ! Возможно ли это ? Чтоб я просто оплачивал им аренду и все
, вопрос №4100582, Сергей, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 10.07.2020