Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как фирму по натяжным потолкам заставить выполнить гарантийные обязательства
Добрый день. Подскажите, как быть, если фирма по натяжным потолкам не отвечает на телефонные звонки. В 2018 году установила натяжной потолок. В договоре указана гарантия 36 месяцев. Обратилась к менеджеру по поводу установки светильника на потолок. Так как другие специалисты (электрики) отказываются выполнить эту работу из-за возможности повредить натяжной потолок. И наличии гарантийного срока. Менеджер два раза просил перезвонить и больше на звонки не отвечает. Руководитель фирмы тоже не берёт трубку.
- IMG_20200707_171023.jpg
Здравствуйте. А в чём их гарантия? Потолок плохо сделан, выявлен недостаток или что? Или Вам просто нужна помощь в установке светильника?
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Если недостатка в выполненной работе нет, то по сути они Вам и отказать могут.
Добрый день.
Менеджер два раза просил перезвонить и больше на звонки не отвечает. Руководитель фирмы тоже не берёт трубку.Алегина Ирина Александровна
Руководитель фирмы которая устанавливает светильники?
Что касается гарантийных обязательств на оказанную услугу по установке натяжного потолка и сам натяжной потолок — то установка светильников к их числу не относится.
В силу ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»
гарантийный срок — период, в течение которогов случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Соответственно установка на потолок дополнительного оборудования не относится к требованиям которые Вы можете предъявить исполнителю в связи с отступлением от требований к качеству самого потолка.
Если иное не указано в договоре, что они должны ещё и это делать, то отказ их как исполнителей вполне правомерен при отсутствии дефектов в потолке.
С потолком все хорошо. Светильник надо установить. А фирма явно этого не хочет делать. И другие не берутся, потому что у потолка своя специфика. И в договоре указано, что при нарушении внешними факторами, гарантия аннулируется.