Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать от банка за разглашение банковской тайны?
Здравствуйте.
У меня есть кредитная карта в Райффайзен банке.
Я задерживал платеж в связи с сокращениями своих расходов, но был с банком на связи и предупреждал об этом заранее.
Банк продолжал по регламенту регулярные звонки.
В конце апреля я не успел взять трубку (перезвонить на этот номер нельзя было) и звонок поступил моей маме (она не поручитель, а лишь контактное лицо, которое я давно просил исключить из списка, что мне подтверждали, но в итоге не прошло).
В итоге маме выдали сумму моей задолженности, по словам банка по её настоянию. Когда она мне перезвонила, она была и напугана и зла и я понимаю почему.
Я считаю, что проблема не должна быть исчерпана лишь ответом банка, который прикладываю ниже. Я чувствую, что Райффайзен просто отписался и забыл. Когда они звонят и спрашивают одно и тоже - им можно, в условиях пандемии отказывать в отсрочке платежа на месяц - тоже. А когда косяк за ними - то вроде как нет проблемы большой.
Ответ банка:
Благодарим Вас за обращение от 30.06.2020 в АО Райффайзенбанк (далее – «Банк»).
Действительной причиной звонка послужила длительная задолженность по Вашему кредиту. В первую очередь звонки подобного характера делаются с целью проинформировать Вас о факте образования задолженности и уточнить возможность и сроки ее погашения. Банком была произведена проверка касательно звонков. Действия сотрудника не соответствуют процедуре и стандартам Банка. По факту происшествия руководством Банка были приняты необходимые меры, во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, с сотрудником проведена разъяснительная беседа.
Запись разговора предоставляется только по запросу правоохранительных органов.
Мы сожалеем о досадном недоразумении, результатом которого были причиненные Вам неудобства. Надеемся, что постоянная работа по обучению персонала и внимание руководства Банка к вопросам качества обслуживания позволит исключить подобные ситуации и что в дальнейшем наше сотрудничество удовлетворит всем Вашим требованиям, а обслуживание в Банке будет лишено каких-либо недоразумений и разочарований.
Здравствуйте, рекомендую вам направить в адрес банка заявление с отзывом персональных данных и отказом от взаимодействия, заказным письмом, в установленной законом форме.
Федеральный закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“ от 03.07.2016 N 230-ФЗ