Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за товар который трижды попадает на гарантийный ремонт
Здравствуйте! В прошлом году был приобретен ноутбук. В течении текущего года он дважды побывал на гарантийном ремонте, первый раз с 07.01.2020 по 17.01.2020 замена вентилятора охлаждения, второй раз с 30.04.2020 по 21.05.2020 замена жесткого диска. 30.06.2020 сдал в третий раз, несправна батарея, ноутбук сейчас в сервисном центре. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги за ноутбук?
Здравствуйте!
В связи с тем, что Ваш ноутбук уже дважды побывал на гарантийном ремонте, то есть неоднократно, Вы вправе направить продавцу письменную претензию в связи с существенным недостатком товара согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
В случае отказа вернуть Вам денежные средства Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска.
Удачи Вам! Если Вам нужна более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса или помощь в составлении процессуальных документов (заявлений, жалоб, претензий, исков и т.п.) смогу ответить только в чате. Услуги в чате на платной основе.