8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравчтвуйте, к моей бабушке пришли представители банка, навязали ей крежит на ремонт крыши дома, когда я пришел и прочел договор я увидел что они посчитали слишком большие цены за материалы

Здравчтвуйте, к моей бабушке пришли представители банка , навязали ей крежит на ремонт крыши дома, когда я пришел и прочел договор я увидел что они посчитали слишком большие цены за материалы. На телефоны никто не отвечает. Что делать?боюсь что купят материал и скажут что расторгнуть договор нельзя

Уточнение от клиента

Банк: «реннесанс кредит» по договору, какое то ИП получает деньги(кредит) и поккпает материал для работы «сварочных работ» это 3куба леса, 30 квадратных метров профлиста на 130.000рублей!!! Плюс цены доставки материала, работы должны были начатся со дня оформления доглвора, сегодня 28.06.20. Есьественно работ нет, представители банка после заключения договора доверчивлй бабушкой, уехали. Номера телефонов трубки не берут, как поддержка банка, так и номер доставщика материалов.

, Егор, г. Знаменск
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Я не думаю, что данные люди были представителем банка. Банк не занимается подрядом. Это обычное мошенничество. 

Обращайтесь в полицию, Прокуратуру с соответствующими заявлениями. 

Просите проверять видео с находящихся поблизости камер, в общем активно участвуйте в рассмотрении данного дела.

Позвоните также в банк с просьбой разрешить данную ситуацию, спросите, есть ли данные сотрудники и ходят ли они по домам с такими предложениями. Уверен, Вам скажут, что банк подобной деятельностью не занимается и таких представителей в штате не имеет. 

Удачи.

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Знаменск
В договоре есть документы что «заказом» займется ИП и оно будет «строить» и они же получат деньги. ИП есть, оформлено как плотнические работы. Такое возможно что берется кредит и деньги уходят ИП'шнику и он якобы будет «строить»? Если нет и так и так идём в полицию. Спасибо

Такое теоретически возможно, однако все говорит в пользу моей версии (отсутствие ответа на звонки и пр.) плюс представители не могли просто взять деньги (я ведь правильно понимаю, что они взяли наличку?), но попробуйте предварительно созвониться с банком. Пожалуйста. 

0
0
0
0
Анастасия Лейтис
Анастасия Лейтис
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Егор.

В данном случае Вам необходимо в адрес ИП направить претензию с требованием о расторжении договора подряда соответственно с возвратом денежных средств либо на кредитный счет, либо лично бабушке, которыми она сможет самостоятельно досрочно погасить кредит.

Если на претензию ИП не ответит в течение 10 дней, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением в суд.

Если Вам необходима более подробная консультация или подготовка документов по этой тематике, напишите мне в чат! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Арбитраж
Как можно уменьшить сумму ущерба до разумных размеров и вообще как себя вести в суде?
Добрый день!. 27 декабря 2023 года(суббота) случилась небольшая неприятность, мы затопили соседей. Они вызвали аварийку, сделали фото , видео. На следующий день (воскресенье) пришли представители управляющей компании, опять посмотреть место где текла труба, но акт при нас никто не составлял. А в понедельник уже пришла техник, но даже не стала заходить смотреть, на мой вопрос когда будут готовы документы, сказали нескоро. В тот же день пришел сын хозяйки и стал требовать 50 тысяч выплатить сразу, мы ему объяснили что такой сумы сразу у нас нет, попросили подождать до конца января. В итоге они подали в суд на нас, и там явно сумма больше 50тыс,так как подали в городской суд. Никаких досудебных претензий о возмещении ущерба не было, акта о залива мы так и не увидели. Мы готовы возместить ущерб ,но в разумных пределах , а не так как им захотелось. Как можно уменьшить сумму ущерба до разумных размеров и вообще как себя вести в суде?
, вопрос №4123262, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Когда приехала на занятие, то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1, 5 до 2, 5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат
Не заплатил клиент. С Профи.ру. пришёл новый ученик. Я предварительно больше часа обсуждала их нетривиальную ситуацию с обучением по телефону, потом долго готовилась. Когда приехала на занятие,то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1,5 до 2,5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат. Прежде надменная мама, пытающаяся по своей привычке отнестись ко мне как к прислуге, мягчела на глазах. Подходила ко мне каждые полчаса и выказывала восторги, что мне постепенно удаётся найти общий язык с их сыном. А во второй половине занятия стали появляться ещё и конкретные учебные результаты. Мама сказала, что до меня сменилась вереница педагогов, такие результаты только у меня, и сын хочет заниматься только со мной. Просила назвать любую сумму за занятия, только чтобы я осталась (семья - мягко говоря, не бедная, это если совсем мягко сказать).На прощание даже спросила, может ли меня обнять. Ближе к концу занятия она попросила меня позвонить на её телефон, мол, не может найти. Телефона в их безразмерной квартире мы не нашли. И, когда я уходила и поняла, что она забыла оплатить пробное занятие, решила подождать до завтра. Мол, найдёт телефон к утру и отправит мне оплату. До обеда следующего дня оплата мне не поступала, в Вотсаппе она не появлялась. Когда я ей написала вечером, всё ли в итоге понравилось и попросила оплатить, та мне написала, что всё было великолепно, даже не ожидала, что есть учителя такого уровня, мол, потрясена. И спросила, какую лучше перевести сумму, ведь я задержалась на целый час работы в архитрудных условиях работы. Я ответила, что можно перевести оговоренную. Но если она сочтёт нужным заплатить мне больше (на своё усмотрение), конечно буду не против. В этот вечер, однако, оплаты всё равно не поступило. Я напоминала последующие два дня по Вотсаппу (кратко и вежливо), дама открывает сообщения, читает, но не отвечает. Хотелось бы понять, что делать в такой ситуации. Профи с себя снимают любую ответственность, говорят, что на будущее могут лишь ограничить доступ к сайту владельца её телефонного номера. И советуют заключать договор. Но пардон, в преподавательской практике если кто и заключает договор, берёт предоплату за будущие занятие, так это случается после первого занятия. А тут было именно то самое первое занятие. Люди в высшей степени финансово состоятельные, я им очень понравилась (знаю свой профессионализм, подтверждённый сотнями благодарных учеников, да и слёзы умиления от мамы мальчика тоже были не просто так) - мне бы очень хотелось понять, ПОЧЕМУ так, никогда с таким в жизни не сталкивалась. Эти несколько дней много думала, ничего не могла придумать в виде ответа, кроме жутких комплексов неполноценности мамы, которая не может совладать со своим неуправляемым ребёнком, а тут это за несколько часов удалось какой-то пришедшей даме, которая ещё имеет достоинство и самоуважение. Так или иначе мне хотелось бы получить оплату за свой труд (не просто 2,5 часа эмоционально выматывающего занятия), но и огромная предварительная подготовка к их непростому запросу. Как это сделать?
, вопрос №4123011, Клиентка, г. Москва
Семейное право
Ситуация: Жилой дом, был поделен на несколько доль, то есть на мою бабушку, маму, моего брата, моего дядю( брат моей мамы) и меня
Ситуация: Жилой дом, был поделен на несколько доль, то есть на мою бабушку, маму, моего брата, моего дядю( брат моей мамы) и меня. Мама и бабушка переписали свои доли на меня, мой брат так же оформил дарственную на меня, как сестре, но мой дядя, из-за прошлых конфликтов с моей мамой, ссылается на то, что имеет право заселить потом квартирантов, а так же указывает на то, что будет у меня потом будет своя квартира, что как мне кажется говорит о чем-то не хорошем. Был разговор о том, чтобы я, после своего совершеннолетия со временем просто выкупила у него эту долю, на что он указал свою цену. Но на данный момент человек полностью игнорирует этот момент. Подскажите мне, так как я не разбираюсь в таких вещах совсем, есть ли вероятность того, что он сможет подселить квартирантов, а так же есть ли угроза тому, что меня могут лишить дома, и на каком основании?
, вопрос №4122318, Катерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как решить эту ситуацию и кто прав?
Добрый вечер! Хотели строить дом, нашли подрядчиков готовых домов. Внесли предоплату в размере 100 тыс, подписали пробный договор. Точнее он электронный, наших подписей там нет. При составлении договора и при каждых диалогах, говорилось об одной сумме. Но когда все уже завертелось, начали рисовать планировку дома. Нам сообщили о совершенно другой сумме, на 1,5 млн больше. Нас это не устраивало, потому что все это время нам говорили о другом. В этом электронном договоре, прописано что заказчику деньги не возвращаются в любом случае, не зависимо от причины. Но! При составлении этого договора, уверяли, что сумма возвратная. Теперь подрядчик, уверяет что сумма возвратная в случае, полной постройки дома. Акт приема передачи денег есть в электронном виде. Просто в данной ситуации, я считаю что нет нашей вины, вина полностью за подрядчиком, что умалчивали об окончательной сумме. Как решить эту ситуацию и кто прав?
, вопрос №4122190, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2020