8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сказали, что все сделают, помогли выбрать новый матрас, но Сказали что ждём, когда это случится, тк ждём ответа от производителя

Добрый день! 

Приобрели матрас в ИМ (6 июня) скрученный по типу Самонадувающегося (приобретут форму в течение суток). Спустя это время, после сна на матрасе образовался прогиб. Обратились в ИМ с просьбой возврата средств и о мена товара с доплатой . Сказали, что все сделают, помогли выбрать новый матрас, но Сказали что ждём, когда это случится, тк ждём ответа от производителя. В итоге 26.06 ответ пришёл от производителя, чтоэто допустимый прогиб. (Сам ИМ запрашивал фото и подтвердил, что так быть не должно и замена должна быть).

В итоге уже прошло более 14 дней и просто оформить возврат тоже не представляется возможным. 

Спать по сути негде, Деньги ушли, время тоже

По существу получается, что ИМ обманули, т к гарантировали, что все решат, а сами тянули время. 

Хотим обратиться в Роспотребнадзор и далее, чтобы данную ситуацию разрешить.  Заранее благодарю. 

Показать полностью
, татьяна, г. Москва
Сорокин Георгий
Сорокин Георгий
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Татьяна!

В данном случае нарушены Ваши права как потребителя

В соотвтетствии со ст. 7 Закона о защите прав потребителей

Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
За нарушение прав потребителей изготовитель несет ответственность, которая предусмотрена законом или договором.

В соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право требовать полного возмещения причиненных Вам убытков, а так же требовать неустойку.

Кроме того ст. 15 Закона о защите прав потребителей предусматривает возможность истребовать с изготовителя компенсации морального вреда.

Так же Вы имеете право обратиться в Прокуратуру и Роспотребнадзор с заявлением о нарушении Ваших прав как потребителя.

За более подробной консультацией и помощью составления жалоб и искового заявления Вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением Сорокин Г.Д.!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Так же ни раз говорилось, что мама ученика не выходит на связь
Завуч просит написать объяснительную: "почему за целый год ни разу не посетили социально неблагополучную семью, почему не сообщили заранее администрации, что мама с четверга не выходит на связь". В прошлом году мальчик из моего класса перестал ходить в школу, вышли двойки за год. Вызывали маму, сказали, что с этого года раз не справляется, то поставим на учёт. В этом учебном году всё повторилось, завуч сказала 1 раз: вместе с социальным педагогом едьте к ним домой. Без меня социальный педагог школы ездил, сказал, что мне там нечего смотреть. Поставили семью на учёт. Отсутствие на уроках и отсутствие оценок сообщалось и социальному педагогу, и сдавались ведомости успеваемости завучу. Так же ни раз говорилось, что мама ученика не выходит на связь. Мальчика было решено перевести в другую специализированную школу, 13 мая завуч прислал список документов, я переслала их родителю, спросила у завуча, надо ли мне что-то из этого делать, сказано было подготовить личное дело и ещё раз распечатать психолого-педагогическую характеристику. Всё сделала, отдала секретарю школы, так как личные дела у неё хранятся и отдаются под роспись родителю. Мед.карту школьную сказали, что выдадут тоже родителю под роспись. Сегодня социальный педагог и мама с этим мальчиком должны поехать подавать документы. Мама мальчика выходила со мной на связь 15.05, 22.05, но ничего не делала, о чём было сообщено завучу. Вчера завуч сказала всё это подготовить и выдать мне, хоть и доступа ни к мед.кабинету, ни к рабочему месту секретаря я не имею. Я сказала, что у мамы мальчика ничего не готово, на связь со мной ни в четверг, ни в пятницу она не выходила. Документы я подготовила, мед.карту тоже всё-таки передала социальному педагогу. Всё сделала за всех.Но попросили написать объяснительную. Помогите, пожалуйста, составить объяснительную и защитить свои права
, вопрос №4134159, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Я была в алкогольном опьянении.в ходе конфликта, я её трясла за воротник, мы были вдвоём, но когда она увидела
Здравствуйте. В моей жизни произошла ситуация, которой я совсем не хотела и подумать не могла,что так получится. У меня произошел конфликт с женой у брата моего супруга. Она провоцировала на конфликт, всякими оскорблениями и матами в мою сторону. Я была в алкогольном опьянении...в ходе конфликта, я её трясла за воротник,мы были вдвоём,но когда она увидела моего супруга, который тоже был в алкогольном опьянении, и не мог адекватно принимать решения, увидев его,она начала кричать на всю улицу , что бы он нас разнял, зная,что в этот момент супруг,мог нанести мне физическую боль, когда муж подбежал к нам, и схватил меня за волосы,что бы нас друг от друга оттащить,я хотела это время схватиться за её одежду зубами,что бы её тоже схватить за волосы,но попала за верхнюю часть уха и в это время, когда муж меня оттягивал, вместе со мной оторвалось часть уха, не повлиявшая на слух и не утратив работоспособность потерпевшей.... она требует осудить меня по 112 ст УК РФ.. Как мне в этом случае поступить,у меня ведь 3 детей,я малоимущая семья, судимостей не было....
, вопрос №4134053, Надежда, г. Москва
Трудовое право
Помогите умоляю что мне делать?
Здравствуйте. Устроилась работать в красное белое в ноябре 2022 работала по февраль 2023 года. Уволилась. В 2024 году 19 апреля устроилась снова , 16 мая уволилась. Прикладываю файлы с выплатами . 1000 заплатили аванс за май. 15 мая пришли часы за 6 смен апреля это 6 т рублей, 16 мая при увольнении пришло 11 т это за 8 смен мая расчет. На момент увольнения был закрыт табель за апрель где администратор магазина в котором работала я поставил мне ща 6 смен апреля 8 % премии. Я должна из получить была 25 числа мая ( так как премия выплачивается 25 числа) . 25 это суббота, и премия должна была прийти 24 в пятницу, но она не пришла мне. Администратор меня послала сказала что в понедельник придет расшифровка и скорее всего у меня забрали то что выплатили мне при увольнении в прошлый раз. Связавшись с супервайзером я сказала что обращусь в понедельник в прокуратуру , трудовую инспекцию , и подам иск в суд если мне не выплатят мою премию за 6 смен апреля в понедельник, сказала ему что они нарушили закон, но он только смеётся, сказал что в Кб такие правила если во второй раз возвращаешься то в первый месяц с премии забираю то что выпустили при увольнении в первый раз. Я вобще в шоке ... Получается я отработала месяц за эти 17 т рублей в общей сумме ! Это как за эти копейки! Я онкобольная, у меня несовершеннолетняя дочка, я живу на съёмной квартире одна работаю и воспитываю ребёнка!!! Они еще закрыв табель за май тоже должны проставить мне процент премии ща 8 смен мая которые я по идее должна получить 25 ибня,!!! это что получается я вобще нечего не получу ... Помогите умоляю что мне делать???
, вопрос №4132378, Ксения, г. Москва
Административное право
Родители будут готовы это сделать, но как и где?
Произошла сегодня очень неприятная ситуация. Шла по улице, и ко мне стали подходить два мне незнакомых мальчика с водяными пистолетами, лет 8-10 (сознательный возраст). Я не обратила внимания, продолжила идти, на что один из них начал в меня брызгать и говорить, что я похожа на так называемую "Дашу-корейку" (популярную транс-блогершу, сейчас считается как оскорбление). Я попросила не брызгать в меня и продолжила идти, на что получила ещё несколько брызгов в спину. Я обернулась, и уже с агрессией стала говорить, что если они в меня еще раз брызнут, то я напишу на них заявление. На что они меня облили буквально с ног до головы, ощущение что вылили литр воды. Естественно в ход пошли оскорбления, маты и всё такое. В очередной ответ я им сказала, чтобы они брызгали в своих мам и пап если им разрешают. На что они стали на меня бежать, со словами "шлюха, не смей обзывать наших родителей". Я дошла до светофора, где встретила женщину, которая меня и проводила до остановки. Однако даже при её сопровождении я так же получала брызги и оскорбления. В процессе самого акта " хулиганства" сняла видео, хоть и нечёткое, но думаю, сойдёт, оно прикреплено. В ходе их диалога выяснилось, что одного из них зовут Кирилл. Так же я запомнила куда они ушли и их примерное место жительства. После позвонила родителям (самой мне 12). Папа сказал, что никакой ответственности ни на них, ни на их родителей возлагаться не будет. Однако я всё же думаю, что их ждёт штраф. Так ли это? И куда обращаться, по какой статье? Родители будут готовы это сделать, но как и где?
, вопрос №4131404, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2020