Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступать в следующий раз?
Пришла в салон красоты, что бы сделать стрижку и укладку. Договорились об одной цене, а после оказания услуги ( когда пошла расчитываться), цена была совсем другая, чуть ли не в два раза больше. Аргументировали мне это тем, что использовали шампуни и разные дороже, чем планировали изначально (мне про это сказано не было не в начале работы, не в процессе). Я, конечно, заплатила и оставила жалобу. Но всë же хотелось бы узнать какими правами и законами я могу воспользоваться в подобных ситуациях? Как поступать в следующий раз?
Здравствуйте.
Действия салона незаконны. Как Вы и сами это отмечаете, Вас не предупредили, при этом навязали Вам услуги.
Свои денежные средства Вы можете теоретически вернуть. Для начала можете обратиться с письменной претензией в адрес магазина, где изложите фактически обстоятельства и укажите, что в соответствии со статьей 16 Закона «О защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть излишне уплаченные средства.
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату
Затем, если претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд.
В следующий раз не платите за не заказанные услуги.
Удачи.