Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли требовать доставки товара за 0 рублей?
Недавно искал пескоструйный аппарат для своих нужд, ввел в поисковике, и одним из первых был сайт https://vlpst.info/, зайдя на сайт увидел ценник почти на все товары 0 рублей, у некоторых был ценник выше 0 рублей. Я заказал несколько товаров на сумму 780 рублей. Оплату произвел через яндекс кассу. Через день мне прислали на почту письмо в котором мне предлагают оплатить еще раз товар но, но сумму превышающую первоначальный чек. Я ответил на это письмо кратко: "Я уже все оплатил и у меня есть чек". После этого мне поступил звонок где менеджер ссылается на ошибку сайта и предлагает мне вернуть деньги, т.е отказаться от заказа. Вопрос: Как мне поступить в этом случае? Требовать доставки товара или отказаться от заказа?
- Новая папка (2).rar
Здравствуйте, в данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией.
В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» информация о товаре в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Также, в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В интернет-магазинах цена указанная за товар является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по указанной цене.
Таким образом, если продавец откажет передавать Вам товар в его действиях будут усматриваться нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей. Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с исковым в суд для защиты своих прав.
Если Вам необходима дополнительная консультация или составление документов Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате платные.
С Уважением, Виктор Григорьев.