Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли клиент без доказательств вины работника потребовать возмещение ущерба с автомойки и какие права
Здравствуйте. Я работаю на автомойке, не официально, помыл автомобиль Renault Sandero, на следующий день клиент вернулся с обвинениями в том, что я в салоне сломал ручку открытия крышки бензобака. По словам клиента, ситуация не страховочная. Доказательств того, что это сделал я, у клиента нет. Генеральный Директор автомойки ответил, что возместит ущерб за мой счёт, не пытаясь даже разобраться в ситуации. В салоне автомобиля камер нет, с камер в боксах автомойки невозможно увидеть это. Может ли клиент без доказательств вины работника потребовать возмещение ущерба с автомойки и какие права имею я, если Генеральный Директор, не разбираясь в ситуации и не имея явных доказательств моей вины, возместит ущерб в счёт моей зарплаты?
Здравствуйте.
Ваш работодатель поступает незаконно, никаких «удержаний» он производить не вправе. Относительно действий клиента Вам задумываться, в принципе, не нужно, это его право — обращаться с претензиями, а вот Ваш работодатель, связанный с Вами обязательствами (несмотря на то, что Вы работаете неофициально), должен поступать по закону.
Попробуйте собрать доказательства его незаконного поведения и обращайтесь с жалобой в Трудовую инспекцию, Прокуратуру, суд.
Удачи.