Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требовать с меня оплату за пересылку товара производителю на экспертизу?
Добрый день!
В интернет-магазине были приобретены 3 одинаковые Лампы-уничтожитель насекомых. По приезду домой, все 3 лампы были включены. Менее чем через 10 минут одна из ламп начала мигать и тускнуть. На следущий день мню было написано Электронное письмо с описанием проблемы на эл.почту, указанную на сайте и с просьбой вернуть денежные средства за неработающую лампу. В тот же день поступил звонок из этого интернет-магазина, в котором менеджер мне сообщил, что возврат средств может быть произведён только после того, как я за свой счёт отправлю эту лампу производителю в другой город и производитель, проведя оценку, подтвердить, что это заводской брак. Правомерно ли требовать с меня оплату за пересылку товара производителю на экспертизу?
Здравствуйте, Анна!
Нет, в силу статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» экспертиза, равно как и доставка товара на экспертизу, проводится за счет продавца. Предъявлять потребителю такие требования продавец не имеет права.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги.