Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать сумму за некачественный ремонт гаджета сторонней компании?
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой. Треснуло стекло на Ipad mini 5, при этом сенсор работал без нареканий. Договорился с компанией по ремонту, приехал курьер, визуально осмотрел планшет, забрал его. Через пару дней привез с новым стеклом, документ о ремонте имеется, стоимость ремонта 16000 руб. (Сумма среднерыночная по такому виду ремонта). Но выявилась проблема того, что через какое-то время пользования сенсор перестает реагировать на касания. Блокируем экран, разблокируем, и только после этого сенсор "оживает". И снова через какое-то время сенсор перестает реагировать.. Звоню в эту компанию, приезжает курьер тот же самый, забирает планшет. При этом он не осмотрел его, соответственно не выявил дефекты. Звонит и передает слова мастеров, что планшет погнут немного с внутренней стороны. И якобы погнули его мы. Звонит девушка, представляется директором этой компании, и говорит, что так как планшет погнут, случай не гарантийный с их стороны. и что из-за этого сенсор может вести себя не корректно. Моя версия такова, что мастера не хотели "попадать на деньги", умышленно погнули планшет и решили ответственность возложить на клиента. Прошу грамотного совета по алгоритму того, как действовать в данной ситуации лучшим образом для меня как для обманутого клиента.
Здравствуйте, Муслим!
Вот Ваши права в сложившейся ситуации
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами
.Вам необходимо обращаться с письменной претензией к исполнителю с выдвижением соответствующих требований.
Подробная консультация возможна в рамках полноценной услуги в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате платные.