8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть ботинки в магазин?

Купила ботинки подошва полиретановая. Через день одела после прогулки увидела что на двух подошвах появились трещины. Могу ли я вернуть ботинки в магазин?

, Светлана, г. Ржев
Елизавета Мартынова
Елизавета Мартынова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»: Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае, если Вам сразу не осуществят возврат денежных средств- необходимо настоять на проведении экспертизы. (Если в период гарантийного срока в товаре возникли недостатки, потребитель отдает его продавцу или изготовителю на экспертизу. Ее цель — выяснить, по чьей вине возникли недостатки. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы, но платить за экспертизу потребитель не должен: в течение гарантийного срока это обязанность продавца или изготовителя). Оплачивайте экспертизу, и обязательно сохраняете все документы (договор, чек). Эксперт должен установить причину возникновения недостатка в товаре и зафиксировать это в своем письменном заключении причину возникновения недостатка в товаре, т.е. зафиксировать, что он возник из-за (допустим) производственного брака.Получив положительное для вас заключение экспертизы, отправляйтесь в магазин.  Иногда для разрешения проблемы бывает  достаточно  просто предъявить продавцу заключение эксперта и  ваши требования  удовлетворяются.

И, главное, продавец обязан возместить расходы, которые вы понесли, оплачивая экспертизу. 

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4108288, Кристина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2020