Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить на новый товар в интернет-магазине или вернуть средства7
14.12.2018г через интернет-магазин ООО «ПрофСварСнаб» (г.Москва) приобретён инвертор сварочный (далее инвертор), с гарантийным сроком эксплуатации 2(два) года. 19.02.2020г инвертор был сдан в ООО «ПрофСварСнаб» для проведения диагностики и последующего ремонта, из-за потери работоспособности. 04.06.2020 после многочисленных переговоров по телефону инвертор был получен в сторонней организации у третьих лиц, без проведения кокой либо проверки, без каких либо письменных документов, без паспорта и упковки. При попытке использования инвертора, выяснилось что неисправность не устраненна. При объявлении, по телефону, генеральному директору ООО «ПрофСварСнаб» о факте не устранения неисправности, он предложил снова доставить им инвертор на диагностику и ремонт, заменить инвертор на такой же новый отказался.
Добрый день! Вы обратились в течение гарантийного срока на основании ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей. Передавая на ремонт, необходимо было составить соглашение л том, какие сроки установлены для устранения недостатков. Далее, инвентор не был отремонтирован в сроки, установленные в 45 дней на основании ч.1 ст.20 Закона:
1. Если срок устранения недостатков товара неОчевидно, что существенные недостатки не могут быть устранены ремонтом.
определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны
быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для
их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,
не может превышать сорок пять дней.
Существенным считается недостаток, который не может быть устранен или случаи, когда дефект после гарантийного ремонта повторяется, делая использование товара невозможным в течение 30-ти дней в течение каждого гарантийного года. Поэтому, пи обнаружении существенных недостатков товара Вы имеете право на основании абз.9-12 ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей требовать возврата денежной суммы за товар:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Вы можете написать претензию генеральному директору ООО «ПрофСварСнаб» . Если понадобится помощь по составлению претензии, пишите в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.