Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила смартфон в салоне Мегафон 17.05.2020г, через 3дня он стал глючить, принесла обратно, сказали, что могут отправить на проверку качества
Купила смартфон в салоне Мегафон 17.05.2020г , через 3дня он стал глючить, принесла обратно, сказали , что могут отправить на проверку качества. 1.06.2020 прислали смс, что нужно обратиться в салон. Мне отдают мой смартфон , проверку качества провести не смогли, т.к. на смартфоне не отключен ми аккаунт. Я забираю смартфон домой 02.06. , отключаю ми аккаунт. 03.06 приношу его обратно, а в салоне мне уже говорят , что теперь они могут его отправить только на ремонт по гарантии, т.к время для проведения проверки качества прошло. Телефон который у меня был всего три дня , я вернуть не могу . Причем , акт выполненных работ выписан был от 26.05.20, а в конце документа они ставят дату 28.05.20, а мне смс приходит , чтобы я обратилась в офис продаж 01.06.20 в 19.41., когда они уже закрыты. Т.е. они тянут время, чтобы прошли 15дней . Смарт сейчас забрали на гарантийный ремонт, сказали что якобы я смогу отказаться потом. Как мне быть . Как вернуть деньги?
- 1591195657642..jpg
- 1591195700827..jpg
- 1591195726895..jpg
Айна, здравствуйте!
В случае, если в товаре обнаружен недостаток, Вы вправе потребовать по своему усмотрению, одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (замена на такой же товар, замена на другой товар с перерасчетом цены, соразмерное уменьшение покупной цены, устранение недостатков или расторжение договора и возврат денег). В вашем случае Вы уже отдали телефон для устранения недостатков, изменить требование об устранении недостатков на требование о возврате денежных средств можно будет только в случае нарушения продавцом срока устранения недостатков (максимальный срок 45 календарных дней).