Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, 2 июня 2020г.купили 2 пледа в Посудацентр
Добрый день, 2 июня 2020г.купили 2 пледа в Посудацентр. При распоковки повредили упаковку и выкинули ее. Пледы не подошли по размеру. 3 июня 2020, повезли в магазин ,что бы произвести возврат. Кассовый чек имееться. В магазине отказ по возврату, потому что пледы без упаковки. Как быть???
Добрый день!
В соответствии с п 1. статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.