8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

добрый вечер. сделала заказ в parumeo.ru. достаточно дорогой парфюм и попала на деньги. во вложении не то что я заказывала. связаться с сайтом не могу. что делать?

, Мария, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Каким образом этот товар был Вам доставлен? Каким образом вы платили деньги? Кому именно Вы платили деньги?

0
0
0
0

По общему правилу, если Вы покупали товар дистанционно, то вы в любом случае имеете право его вернуть 

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Но проблема в другом. Сейчас повсеместно действуют мошеннические схемы по продаже товаров через почту, когда, например, вместо телефона в коробке оказывается кирпич, но это обнаруживается уже после вскрытия упаковки, как правило, дома. К тому же, часто при этом оплата переводится на имя физического лица, что в принципе обрывает связь с каким-либо магазином или сайтом

Судя по тому, что сайт уже не активен это именно такая ситуация

В такой ситуации крайне трудно будет что-либо сделать. Если нечем подтвердить тот факт, что комплект товаров был неполным или несоответствующим заказу именно на момент вскрытия упаковки, то практически невозможно доказать, что там действительно было не то, что заказывалось. В идеале это нужно делать в момент получения или на видеосъёмку. Если этого сделано не было, то теперь уже доказать это практически ничем невозможно. 

В таком случае остаётся только подавать в полицию заявление о мошенничестве, 


1
0
1
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария!

Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

19.Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

таким образом, раз продавец передал вам не тот товар, что вы заказывали  Вы вправе отказаться от данного товара с возвратом вам денежных средств

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

при этом желательно точно понимать как и комы вы переводили денежные средства, а также надо знать реквизиты данного интернет магазина-их юридический адрес, если таких данных нет, а товар вообще никак не связан с заказом, образно «пустышка внутри» то это повод заявить в полицию о мошенничестве, но тут надо знать подробнее конечно.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте,  Мария!  Дополню тем,  что продает товар Вам не сайт,  а интернет-магазин, который должен быть зарегистрирован на ИП,  то есть физическое лицо или организацию ООО. 

Я ввожу сайт,  который Вы указали в вопросе,  но мне выдает ошибку. 

Прежде всего необходимо на этом сайте найти на кого зарегистрирован этот магазин и предъявлять претензии уже к нему заказной или ценной почтой с описью.

Если установить владельца магазина не получится,  то скорей всего Вас просто обманули (ст. 159 УК РФ) и обращаться необходимо в дежурную часть полиции с заявлением о преступлении (ст. 141 УПК РФ). 

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.05.2020