Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перересчёт за услуги связи в период изоляции
Здравствуйте. В Период изоляции с 01.04.2020 по 30.0.2020 предприятие не работало, Арендуемое помещение находилось в миниторговом центре, который был закрыт по причине изоляции. Сроки изоляции были неизвестны, и неоднократно продлевались: сначала до 6 апреля, потом до 30 апреля, потом до 12 мая и т.д. Интернетом и телефонией НЕ пользовались, однако ежемесячно приходили счета на оплату. Было направленно письменное заявление черезе личный кабинет с просьбой сделать перерасчет, но Ростелеком отказался пойти на встречу малому бизнесу в столь сложный период в стране. Можно ли на него как то повлиять?
- Opera Снимок_2020-05-26_220929_client.rt.ru.png
- Opera Снимок_2020-05-26_211447_mail.yandex.ru.png
Здравствуйте, Павел Юрьевич.
Нужно смотреть условия договора между вами и Ростелекомом (или условия публичного договора, к которому вы присоединились), а также условия тарифа по которому предоставлялись услуги. Но по всей видимости оснований для перерасчета нет. Если Ростелеком пишет о том, что у вас была возможность воспользоваться «блокировкой», то скорее всего вы оплачиваете не факт оказания услуг и их объемы, а возможность воспользоваться этими услугами.
Удачи Вам!
Ну тут как бы не частный случай, а в связи с короновирусной обстановкой в стране. Есть ли какие то новые постановления правительства по этому поводу? Какие должны быть основания на перерасчёт по факту не использования?
Ну одним из условий, при котором возможно оспорить этот момент может быть признание Государством карантинных мер обстоятельствами форс-мажора. Но такого признания мы не дождемся никогда.))
Но тут дело даже не в наличии или отсутствия этих объективных условий.
В вашей ситуации наличие возможности «блокировки» играет на стороне Ростелекома. Какие бы обстоятельства и доказательства мы с вами не привели, придется еще и доказывать, что мы не имели возможности (технической или физической) воспользоваться этой блокировкой.
Наличие возможности «блокировки» оставляет за вами право в любой момент, в одностороннем порядке, при наличии объективных причин отказаться от предоставленных услуг.
Вы такой возможностью не воспользовались. Это и будет основным аргументом Ростелекома в случае рассмотрения спора в суде.