Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отель отказывает в будущем заселять в номер при оплаченной броне
Добрый день.Был заранее (за 4 месяца) забронирован номер в отеле Адлера через оф. сайт с заездом на 12 июня. Была внесена предоплата в размере 1 суток проживания. Из-за массовой пандемии рук-во отеля планирует открыть прием гостей с 15 июня, если не будет сдерживающих факторов со стороны федеральных и/или местных властей. Как сообщает рук-во: "Фактическая дата открытия отеля зависит от сроков действия режима карантина на территории Краснодарского края". На данный момент период действия карантина в Краснодарском крае продлен до 6 июня. Отдел бронирования не собирается меня в будущем заселять с оплаченной бронёй даже если карантин не продлят. Постоянно ссылаются на распоряжение главы администрации КК В.И. Кондратьева от 12.05.20 № 103-р, хотя там речь идет о сдерживающих мерах в пределах действия карантина, если не ошибаюсь. Законый ли их отказ? Если да, то на каких основаниях?
Здравствуйте, Олег! Действительно, в соответствии с п. 8(7) Постановления Администрации (Губернатора) Краснодарского края от 13.03.2020 г. № 129
8(7). Гостиницам, объектам санаторно-курортного лечения и отдыха и иным средствам размещения, расположенным на территории Краснодарского края, приостановить до 1 июня 2020 г. бронирование мест, прием и размещение потребителей соответствующих услуг, за исключением лиц, находящихся в служебных командировках или служебных поездках, при представлении подтверждающих документов.
Однако, в соответствии с п. 2 Постановления Администрации (Губернатора) Краснодарского края от 12.05.2020 № 103-р
Сохраняется приостановление бронирования мест, прием и размещение потребителей соответствующих услуг в гостиницах, объектах санаторно-курортного лечения и отдыха, и иных средствах размещения, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением случаев, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и оказания соответствующих услуг лицам, находящимся в служебных командировках или служебных поездках, при представлении подтверждающих документов
Таким образом, следует считать, что данное положение действует до особого распоряжения.
Вы можете потребовать у отеля возврата оплаченной брони. Пишите заявление. Если откажут, подавайте иск в суд.
Если у Вас остались вопросы по данной теме, Вы можете задать уточняющие вопросы под этим ответом. Отвечу бесплатно. Если у Вас возникнет необходимость получения индивидуальной консультации или составления юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате предоставляются на возмездной основе. С уважением, юрист Мартюшев Николай Сергеевич.
Благодарю за быстрый ответ. Сделать возврат оплаченной брони они готовы без проблем, но вот отдых в запланированные сроки теперь под угрозой.
Возможность Вашего отдыха зависит не от них, а от губернатора Краснодарского края, который опирается на мнение Роспотребнадзора.
Желаю Вам удачи!