Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказала робот пылесос, он через 20 минут работы отключился, открыла спор, продавец сказал, чтоб сказать чек, надо закрыть спор
Здравствуйте, заказала робот пылесос, он через 20 минут работы отключился, открыла спор, продавец сказал, чтоб сказать чек, надо закрыть спор. Через 2 месяца перестал работать вообще, в сервисном центре сказали заводская поломка , что мне теперь делать?
- IMG_20200519_144501.jpg
Здравствуйте, Лидия!
Вам нужно написать претензию продавцу с требованием обмена товара или возврата уплаченных средств на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Здравствуйте, робот пылесос является технически сложным товаром, и требовать его возврата обмена Вы сможете только в случае существенного, неустранимого недостатка.
Судя по надписи в Вашем акте выполненных работ «выдан акт НРП», Вам должны были выдать акт о невозможности ремонта товара. С данный актом Вы можете обратиться как к продавцу (его необходимо уточнить через Алиэкспресс, поскольку это не продавец, а агрегатор), или к производителю товара (компании Midea).