8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плохое оказание услуг. Удерживают телефон сданный в сервисный ремонт

Здравствуйте уважаемые юристы, проконсультируйте пожалуйста.

Отдал сломанный телефон девушки в сервисный центр по ремонту техники. ( договор заключили на имя девушки) Телефон отдали 14.05.2020. Услуга: замена аккумулятора по цене указанной на сайте. Вечером в этот же день позвонил узнать статус телефона, на что оператор ответила что запрос отправила техническому специалисту он перезвонит на следующий день в 10.00 дня. (15.05.2020) т.е звонка не поступило, примерно в 13.00 я позвонил снова, на что опять же сказали ждите звонок от технического специалиста. Мастер позвонил, но я пропустил звонок, начал перезванивать, трубку никто не брал. Моя девушка ( с которой был заключен договор) дала номер телефона технического мастера который был указан в договоре. На вопрос о статусе, сказал что телефон на диагностике и что он перезвонит в указанное им время, естественно, не перезвонили. Решил позвонить вечером 15.05.2020. На что мастер начал говорить о проблеме, в том плане что в телефон попала влага, либо телефон намочили, либо в телефоне образовалась влага из-за пара. ( на что моя девушка ответила что телефон не мочила и в ванну его не брала) Мастер сказал что проверит телефон ещё раз и перезвонит. естественно не перезвонил. На следующий день ( 16.05.2020) я позвонил вновь, узнать насчет статуса телефона, на что мастер опять начал мне говорить про проблему влаги и что его чистят, и будут менять батарею, при этом он назвал не тот цвет телефона на котором обнаружил проблему ( тут закрались сомнения) Тех. мастер сказал что после чистки они позвонят. Опять же никто не позвонил.

17.05.2020, моя девушка, с моего телефона дозвонилась мастеру узнать статус телефона, на что он опять описал проблему с влагой и что видит синее пятно на дисплее, на что девушка сказала что такого быть не может, пятна на дисплее не было, описала проблему с которой мы обратилась в этот сервисный центр (телефон не включался) и что пятна на дисплее и подавно не было. Мастер уточнил цвет телефона сказав что смотрит на черный, на что девушка возразила что её телефон розовый, на это тех.мастер начал что-то говорить невнятное, что они на самом деле посмотрели её телефон и что там действительно нужно менять аккумулятор и ещё запчасти и что цена на них выйдет примерно 3000 тыс. рублей. Это цена за замену аккумулятора и ещё одной запчасти. предложил поменять аккумулятор за 1900, хотя на сайте была цена при замене 860 рублей со скидкой. (т.е цена не сходится с той что указана на сайте и о том что мастер назначает свою цену не было нигде написано на сайте и не было сказано заранее по телефону с менеджером)

В общем девушка попросила выяснить причину поломки и вернуть телефон в этот же день, на что тех. мастер сказал что перезвонит через час. Через час звонка не поступило, на что она перезвонила сама узнать что с телефоном. Технический мастер сказал что они пытаются включить телефон, а он не включается! Не понятно что они делали всё это время с телефоном, когда при заявке была описана проблема сразу.

Далее по разговору, он сказал что сделает прошивку, на что девушка возразила что не хочет терять данные и хочет получить телефон сегодня даже если не получится его починить. Тех.Мастер ответил что перезвонит через 40 минут после прошивки. Через 40 минут звонка не поступило, пришлось мне звонить самому в очередной раз. При разговоре, тех.мастер начал ссылаться на какую-то ошибку и что нужно уже менять чип памяти и что телефон снова нужно отправлять на диагностику, на что я отказался и потребовал чтобы телефон доставили девушке на адрес, на что тех.мастер ответил что узнает смогут ли его доставить и пообещал перезвонить через 10 мин. Перезвонил он уже через 20 мин, ссылаясь на то что из курьеров никого уже не было, ( дело было уже вечером) на вопрос могу ли я сам подъехать на указанный им адрес и забрать самостоятельно, ответил что сервисы все закрыты из-за карантина, а телефон не может мне передать сам, т.к это нарушает какой-то закон.Телефон должны доставить завтра с 10.00 до 13.00. (18.05.2020)

Так вот, глубоко уважаемые юристы, вопрос такой, в принципе у меня сложилось впечатление, что мастер постоянно увиливает по непонятным причинам. Путает телефоны, называет сначала одни поломки потом другие, сначала нужно заменить аккумулятор, потом чипы и т.д. Возможно он реально перепутал телефоны хотя странно, номер договора есть, телефон закреплен за этим номером. Возможно мы с девушкой торопимся и у нас паранойя Складывается такое впечатление что, либо человек не компетентен, либо тянет время и постоянно откладывает возврат телефона ссылаясь на другие услуги либо обстоятельства.

Вопрос вот в чем, какие должны быть наши действия, если завтра просьба о возвращении телефона опять не будет выполнена и тех.мастер снова будет ссылаться на какие либо обстоятельства и увиливать, ( курьеры нет и т.д) ?

Я конечно допускаю тот случай, что мы торопимся и переживаем, напрасно, возможно мастер и хочет оказать услуги лучше, предлагая различные варианты, но осадок какой-то остается после разговора с ним по телефону.

Так же нашёл отзывы по их сервису, (правда по Москве, хотя и предлагают их в Питере) где очень много людей жалуются на их сервис и предоставляемые услуги, и что цены не соответствуют ценам на сайте, либо жалуются на качество проделанной работы. Что собственно ещё больше подливает масло в огонь.

Посоветуйте пожалуйста какие действия нужно предпринять заранее чтобы избежать дальнейших сложностей, можно ли как то подготовиться к тому, что телефон будет либо не возвращен, либо возвращен но с какими-нибудь дефектами, не связанными с поломкой ( сколы, царапины и т.д)

Заранее хочу написать, что время оказания услуги в договоре не было указано

Показать полностью
, Иннокентий, г. Санкт-Петербург
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Отношения потребителя и продавца ( изготовителя, исполнителя) регулируются ЗоЗПП

по ссылке http://www.consultant.ru/docum...

Предлагаю ознакомиться. В принципе расписаны все ситуации. Для подробного ответа нужен более детальный анализ ситуации.  В любом случае сохраняйте всю переписку, по возможности запись разговоров и если нужно ведите видеофиксацию. Так будет больше шанс доказать вину исполнителей.

Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.  

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня есть сертификат на оказание услуг тату мастера. Но мастер отказывается оказать услугу в связи переездом. Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4107734, Андрей, г. Москва
900 ₽
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
Защита прав потребителей
Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вызвала частного мастера-электрика. Работу сделал. Договор оказания услуг оформили. Через 2 дня нашла в работе недостатки, исправлять не торопится. Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе. ( Отклеилась светодиодная лента в месте соединения с коннектором. А я хочу, чтобы коннектор убрали свиду в кухонный шкафчик . Очень неэстетично. Сразу, к сожалению, не настояла. По прежнему номеру телефона пришел другой мастер и сказал, что это не гарантийный случай. Им неудобно производить пайку в шкафу) Прошло уже 2 недели (Я была неделю в отъезде) Влияет ли этот срок на исполнение работ? Спасибо!
, вопрос №4106646, Людмила, г. Волгоград
Все
Здравствуйте Работаю на вахте Оформили через самозанятость
Здравствуйте. Работаю на вахте. Оформили через самозанятость. Есть договор окозания услуг. Отработал 12 полных смен. Пришлось прервать вахту. Сказали выплачивать ничего не будут, так как прерываю вахту В договоре есть два пункта / 4.3. За нарушение срока оказания услуг, некачественного оказания услуг, Заказчик имеет право наложить штраф на Исполнителя в размере 30 % от общей стоимости оказанных Исполнителем услуг. 4.4. В случае, если Исполнитель оказывал услуги менее 110 часов и отказался от исполнения настоящего Договора и/или прекратил его исполнение, Заказчик вправе в одностороннем несудебном порядке расторгнуть настоящий договор с удержанием штрафа в размере суммы оказанных услуг Отработал я больше 110 часов. Почему тогда ничего не будут выплачивать
, вопрос №4106101, Андрей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2020