Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по возврату сломанного телевизора (в магазине он работал)
Вы купили телевизор. Перед тем, как его оплатить, вы проверили его в магазине - всё работало. Но дома он не включается, судя по всему он сломан. Опишите алгоритм своих действий исходя из прав потребителя." Вы должны упомянуть: срок возврата товара, перечень невозвратных товаров и иные моменты, которые вы посчитаете нужными.
Здравствуйте! В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы вправе обратиться с претензией в магазин. Срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы вправе обратиться с иском в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.