8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу забрать товар из ПВЗ, по причине задолжности (неоплаты продавцом) доставки товара до транспортной окмпании

Здравствуйте. Сделал заказ в интернет магазине.Из Нижнего Новгорода в Москву товар пришел.Только не могу его забрать , так как продавец доставку товара до транспортной компании 550 рублей. К слову сказать , сумма покупки всего 1600 рублей , а за доставку до Москвы вышло 400+300+ 20 доставка , гарантия (стекло) и страхование груза + 140 рублей за доставку до ПВЗ. Сумма долга составляет 1395 рублей. Связался с продавцом , но долг до сих пор не оплачен. О сумме доставки я узнал из разговора с оператором транспортной компании. Если ситуация не разрешится до срока хранения товара , мне придется оплатить 860 рублей?Будет ли это считаться отказом от покупки товара?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте Я попал в ДТП на сумму выплаты составляет 1 млн руб Я боюсь что у меня могут я не могу заплатить
Здравствуйте Я попал в ДТП на сумму выплаты составляет 1 млн руб Я боюсь что у меня могут я не могу заплатить эти деньги у меня могут забрать квартиру я хочу переоформить на родного брата по данравственной стоит ли это делать
, вопрос №4104037, Павел, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как я могу забрать мужа с зоны сво, он получил контузию, чтоб проходил дальнейшее лечение дома
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как я могу забрать мужа с зоны сво, он получил контузию, чтоб проходил дальнейшее лечение дома.
, вопрос №4103987, Оксана, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Автомобильное право
Забрали машину на штраф стоянку, не дают забрать
Забрали машину на штраф стоянку , не дают забрать
, вопрос №4103647, Савелий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2020