Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили самокат через час отначал стучать от несли в магазин там что то подкрутили и он перестал стучать, но к
Купили самокат через час отначал стучать от несли в магазин там что то подкрутили и он перестал стучать, но к вечеру опять такая же ситуация и так мы ходили 4 раза в магазин и нам что то подкручивали меняли подшибники на 5 раз я решила его вернуть в магазин . Мне отказали в возврате денег и замене на другую модель. Что делать?
Добрый день! Вам необходимо письменно с претензией обратиться к продавцу.
Согласно Фз о защите прав потребителя:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если данная претензия письменная не будет удовлетворена тогда в суд.
Для получения более подробной консультации или составления документов можете обратиться в чат, услуги в чате оказываются на платной основе согласно тарифам сайта.