Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и вернуть деньги?
Добрый день! Такого я никак не ожидал. Я заказал кроссовки zx-750 42 размера стоимостью 2950руб. как было предложено источником информации. Заполнил все необходимые данные кликнул мышкой и ... Через некоторое время мне позвонили и сверили мою заявку, подтвердив моё согласие на получение товара. Через 3-4 дня получил извещение о получении посылки на почте. Цена уже была 3390руб., но самое отвратительное было позже, когда я вскрыл посылку дома. Я обнаружил позорные кроссовки совершенно другого фасона, которые я никогда бы не купил, моя нога в них не вошла при примерке. Что мне делать дальше, где мне искать этого отправителя Беляева Максима Андреевича с ул.Мясницкая 26 г.Москва? Никаких сопровождающих писем, другой информации ни о товаре, ни о отправителях я не получил. Потратил деньги впустую, эти кроссовки никому не нужны, как жене в глаза смотреть, которой эти деньги сейчас достаются с риском для жизни, она борется с пандемией коронавируса... Подлость! И управы, как я полагаю, на них нет...
Добрый день Александр, вам необходимо идентифицировать отправителя, является он ип либо работает в ооо, договор купли продажи с кем заключен, куда или кому ушел ваш платеж, узнав данные сведения можно обратиться с претензией