8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У кого получить товар на подмену, пока купленный товар сдан по гарантии в сервисный центр?

Добрый день. Приобрел ноутбук в Мвидео. пользовался примерно 2 месяца, появилось подозрение на дефект. Сдал в сервисный центр, 27.04. Знаю, что по закону о защите прав потребителя статья 20 пункт 2 имею право потребовать товар, обладающий этими же свойствами на время выявления дефекта товара, который сдал. Позвонил в сервисный центр, сказал об этом, мне сообщили, что, поскольку со мной финансовых операций никаких не было, ничем не могут помочь, идите в магазин. Позвонил в магазин, мне сказали, что подменного фонда у них нет и надо обращаться в сервисный центр. Но так же предложили оставить претензию на магазин. В итоге, ноутбук все ещё в сервисном центре. Подскажите, как быть? Техника нужна, потому что на ней я работаю

Показать полностью
, Сергей, г. Новосибирск
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород
Добрый день. Приобрел ноутбук в Мвидео. пользовался примерно 2 месяца, появилось подозрение на дефект. Сдал в сервисный центр, 27.04. Знаю, что по закону о защите прав потребителя статья 20 пункт 2 имею право потребовать товар, обладающий этими же свойствами на время выявления дефекта товара, который сдал. Позвонил в сервисный центр, сказал об этом, мне сообщили, что, поскольку со мной финансовых операций никаких не было, ничем не могут помочь, идите в магазин. Позвонил в магазин, мне сказали, что подменного фонда у них нет и надо обращаться в сервисный центр. Но так же предложили оставить претензию на магазин. В итоге, ноутбук все ещё в сервисном центре. Подскажите, как быть? Техника нужна, потому что на ней я работаю

Здравствуйте!

В данном случае необходимо обратиться к продавцу (магазину) с претензией.

Если нужна помощь в подготовке претензии, обратитесь ко мне в чате

0
0
0
0
Валерий Лукьянцев
Валерий Лукьянцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Сергей.

Ст. 21 Закона о защите прав потребителей

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

И самое главное

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Таким образом вы пишете на имя организации претензию с требованием о безвозмездном предоставлении во временное пользование товара аналогичных свойств, что и требующий замены и просите удовлетворить данное требование в течение 3 дней и обеспечить доставку за их счёт по указанному вами адресу.

Если уже написали и предъявили претензию продавцу о обмену некачественного товара на качественный, то запускайте с этого момента таймер на 30 дней. По истечении данного периода и отсутствия удовлетворения вашего требования у вас возникает право на возврат уплаченных средств за товар, убытков и неустойки законной.

Вопросы возникнут пишите в чат.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
2100 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как в таких случаях в суде делится имущество и определяется с кем остается ребенок
Я мужчина 55 лет в браке 13 лет работаю. Жена 40 лет. Работает.Зарплата больше моей.Сын 9 лет школьник.Жена настаивает на разводе-причина ее новые отношения. В собственности 2х комнатная кв куплена в браке в ипотеке.70% первого взноса за счет продажи 1к квартиры кт принадлежала мне до брака. В собственности 1к квартира Купленная в браке полностью за счет средств полученных от 1к квартиры кт я получил в наследство находясь в браке. В собственности 2 машины куплены в браке одна из них кредитная. Договорится о разделе имущества и о месте жительства сына не удается. Как в таких случаях в суде делится имущество и определяется с кем остается ребенок.Москва.
, вопрос №4099206, Алексей, г. Ярославль
Дата обновления страницы 07.05.2020