Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
НО карта была не его, он в свое время уговорил выпустить Светлану выпустить ему карту под ее имя
Здравствуйте, ситуация такая:
Совершали перевод со своей карты на другую (другому человеку), ошиблись получателем. В панике выяснили кто пользовался картой, раз мы по Истории Сбербанка отправили (что интересно Имя совпадало (Светлана), поэтому ошиблись)
Картой оказывается пользовался наш риелтор - Алексей, за услугу предоставленную переводили ему. НО карта была не его, он в свое время уговорил выпустить Светлану выпустить ему карту под ее имя. Позвонили банку, чтобы отменить перевод - поздно. Мол это была добровольная операция и можно либо найти человека и договориться, либо через суд.
Но мы были в нормальных отношениях с Алексеем и позвонив все ему объяснили. Он все выслушал и сказал, что занесёт без проблем. Далее перестал отвечать на звонки. Мы нашли через соц.сети саму Светлану и обратились в банк. Они сказали, что кто-то другой пользовался Сбербанк Онлайн и перевел на другую карту всю сумму (сумма 28650). Тогда сказали написать заявление вместе со Светланой на Алексея. Договорились на следующий день. Следующим днем поехали к Светлане, а она уже "обработанная", отказывалась что-либо делать (видимо заплатили немного). И теперь мы не знаем что делать. Помогите пожалуйста, в кризисное время с детьми тяжело терять такие деньги.
Здравствуйте, Азамат. Если платеж осуществлялся ошибочно, Вам надо возвращать деньги в судебном порядке по основаниям ст 1102 ГК РФ:
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
по всем дополнениям обращайтесь в личный чат, консультирование в чате оказывается на платной основе.