Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Директор ответил: что за эти 3 дня Он могбы продать туфли и так неделается
Решила купить туфли 24.04 . Но т.к. Полной суммы денег небыло, мне разрешили сначало внести часть денег, а потом другую. На часть которую оплатила, даже выдали чек1000 руб, и мне осталось доплатить еще 950 руб. Но я передумала. Покупать их. Предя в магазин через 3 дня с новостью, что я передумала, верните мне деньги! 1000 руб! Директор ответил: что за эти 3 дня Он могбы продать туфли и так неделается! Деньги не верну- доплачивай и забирай товар. Сегодня уже девятый день как они деньги не отдают, я уже 2 раза в магазин заходила. Хотят насильно заставить выкупить товар, а я уже нашла интереснее модель и мне ихнии туфли не нужны. Что посоветуете сделать?
Екатерина, доброго времени суток!
Решила купить туфли 24.04. Но т.к. Полной суммы денег небыло, мне разрешили сначало внести часть денег, а потом другую. На часть которую оплатила, даже выдали чек1000 руб, и мне осталось доплатить еще 950 руб. Но я передумала. Покупать их. Предя в магазин через 3 дня с новостью, что я передумала, верните мне деньги! 1000 руб! Директор ответил: что за эти 3 дня Он могбы продать туфли и так неделается! Деньги не верну- доплачивай и забирай товар. Сегодня уже девятый день как они деньги не отдают, я уже 2 раза в магазин заходила. Хотят насильно заставить выкупить товар, а я уже нашла интереснее модель и мне ихнии туфли не нужны. Что посоветуете сделать?
Екатерина
Поскольку товар Вам не был передан, подготовьте и подайте требование потребителя о возврате денежных средств. Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах — один для них, другой с росписью должен остаться у Вас. Если откажутся отправляйте по почте. Срок возврата 10 дней, если не вернут можете идти в суд.
Также пригрозите им обращением в правоохранительные органы и роспотребнадзор.
Здравствуйте, Екатерина!
Такого права, как необоснованный, по собственному желанию, отказ от расторжения договора, у покупателя не имеется. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе в отношении товара надлежащего качества лишь заявить требование о его замене, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае отсутствия товара на замену можно требовать возврата денег.
Однако, Гражданским кодексом предусмотрена ситуация, когда покупатель может просто не оплачивать товар, приобретенный в рассрочку, и не явиться за товаром, если он должен быть передан покупателю в иную дату. Такие действия могут трактоваться как односторонний отказ покупателя от исполнения договора.
В то же время, у продавца есть право требовать от вас оплаты и получения товара.
Таким образом, в вашей ситуации целесообразно будет заявить, что туфли не подходят вам по какой-либо причине (размер, цвет, фасон). В этом случае ваше требование будет обоснованным.