8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от доставки?

Какие у меня могут возникнуть последствия, если откажусь от получения и оплаты заказа курьерской доставки? Ситуация : в интернете наткнулся на статью препарата "Артерио" - давление, сосуды и т.п.- просто супер. Заполнил заявку. Предлагалось ввести в форму заявки свое имя и телефон. Через 5 минут со мной связался менеджер ( по телефону 7(495)009-17-23) для уточнения адреса доставки курьером. Минут через 30 вспомнил - Соловьев говорил про эту аферу в программе. Послал СМС что снимаю заказ. Позвонил - только автоответчик мило принформировал, что заказ выслан. Как правильно аргументировать свой отказ? А то они рапортовали договором оферты, при которой я обязан буду выкупить заказ Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2579371/

Показать полностью
, Валерий Ситников, г. Псков
Нафсет Емтыль
Нафсет Емтыль
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Договор оферты не может протеворечить федеральному закону «О защите прав потребителей». Итак, согласно этому закону 

Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. 

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время. Тут подробно описан алгоритм действий https://www.garant.ru/article/...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
В один день 2 раза отказался от медосвидетельствования, какое наказание меня ждет?
Добрый вечер! В один день 2 раза отказался от медосвидетельствования, какое наказание меня ждет ?
, вопрос №4101769, Иван, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Если я откажусь от элементов это повлияет на детские выплаты?
Здравствуйте. Я многодетная мама, у меня 3 дочери. С мужем в разводе, но в дружественных отношениях. Он помогает, общается с детьми очень часто. Он просит меня отказаться от элементов т.к хочет взять ипотеку. Если я откажусь от элементов это повлияет на детские выплаты? Сама я работаю!
, вопрос №4101563, Мария, г. Йошкар-Ола
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 02.05.2020