Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли нам обменять заказ, это же не по нашей вине произошла ошибка?
Добрый день.
Заказали товар в интернет - магазине, а именно электрический духовой шкаф. При получении в упаковке не вскрыли товар, а вскрыли уже при установке кухни через 1 мес. Оказалось товар совершенно другой, не соответствует заказу.
решили отправить назад чтобы нам обменяли, но при обращении нам отказали по причине, что уже прошло 14 дней. Это правомерно?Возможно ли нам обменять заказ, это же не по нашей вине произошла ошибка?
Ирина, правила торговли через Интернет регулируется
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
«пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.»
Если Вы сможете доказать, что при доставке не ознакомились и нигде не расписались в том, что ознакомлены с правилами возврата, то можете на основании этого пункта(второй абзац) настаивать на возврате, как товара надлежащего качества.
Попробуйте сослаться на этот пункт и написать претензию.