8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не соответствует описанию на сайте

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в рамках закона ли поступает продавец в данном случае, и что я могу требовать от него. Я заказал кроссовки на сайте 10.04.20, 15.04.20 они пришли как и было обещано, но я сразу обратил внимание что они сделаны из другого материала нежели указано в описании. Написал на их сайте обращение с вложенными скриншотами и фото бирок. Эта переписка продолжалась c 16 (день обращения) по 21 (они сказали что со мной свяжутся), тем временем на своем сайте они изменили описание товара. Только 24-го мне позвонила женщина в неудобное для меня время, я попросил перезвонить через два часа, на что она согласилась, но звонка так и не было. На следующий день я сам им позвонил, ждал 15 минут пока меня соединят с нужным отделом. И вот наконец девушка мне ответила что они могут предложить мне забрать кроссовки их курьером 30-го числа (15 дней с момента покупки), затем они вернут мне деньги в течении 10 дней после того как они прибудут к ним на склад. Предполагаю ехать они будут как и в эту сторону дней пять. И обменять на кроссовки той же стоимости и марки, но из другого материала не могут, поскольку у них разный артикул. По итогу получается, что я получил обувь 15-го числа и в лучшем случае получу деньги назад через три недели. Плюс ко всему наплевательское отношение их меня абсолютно не устраивает. В связи с личными обстоятельствами я не могу идти на столь длительные процедуры возврата и мне придется довольствоваться тем что я получил. Вина их всецело, поскольку на сайте они разместили заведомо неверную информацию о составе. Подскажите могу ли я требовать от них какую-то компенсацию, или же вернуть деньги сразу, до прибытия обуви на их склад. Есть ли у меня правовые шансы как-то "наказать" их за такое поведение и отношение? Извините за такие выражения, но иного слова не могу подобрать. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Глеб, г. Петрозаводск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Глеб!

Безусловно, формальные основания для предъявления требований продавцу у Вас имеются и есть возможность воспользоваться положениями Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей», которые обязывают продавца в такой ситуации вернуть средства в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, за просрочку — неустойка в размере 1% цены товара в день. Кроме того, потребитель вправе требовать компенсации возможных убытков. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к
Добрый день. В 1996 году на кладбище в Остафьево (сейчас это Москва) была захоронена мать. После похорон отца в этой могиле в 2022 году мне выдали паспорт захоронения, в котором не проставили размеры участка. В администрации кладбища сказали, что это не требуется делать. В 2023 году решил облагородить могилу, поменять памятники. Для этого надо получить разрешение. Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к. на кладбище сгорел архив и в доме родителей я не могу найти соответствующий документ. Как решить этот вопрос? памятники уже изготовлены
, вопрос №4100523, Олег, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.04.2020