Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар не соответствует описанию на сайте
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в рамках закона ли поступает продавец в данном случае, и что я могу требовать от него. Я заказал кроссовки на сайте 10.04.20, 15.04.20 они пришли как и было обещано, но я сразу обратил внимание что они сделаны из другого материала нежели указано в описании. Написал на их сайте обращение с вложенными скриншотами и фото бирок. Эта переписка продолжалась c 16 (день обращения) по 21 (они сказали что со мной свяжутся), тем временем на своем сайте они изменили описание товара. Только 24-го мне позвонила женщина в неудобное для меня время, я попросил перезвонить через два часа, на что она согласилась, но звонка так и не было. На следующий день я сам им позвонил, ждал 15 минут пока меня соединят с нужным отделом. И вот наконец девушка мне ответила что они могут предложить мне забрать кроссовки их курьером 30-го числа (15 дней с момента покупки), затем они вернут мне деньги в течении 10 дней после того как они прибудут к ним на склад. Предполагаю ехать они будут как и в эту сторону дней пять. И обменять на кроссовки той же стоимости и марки, но из другого материала не могут, поскольку у них разный артикул. По итогу получается, что я получил обувь 15-го числа и в лучшем случае получу деньги назад через три недели. Плюс ко всему наплевательское отношение их меня абсолютно не устраивает. В связи с личными обстоятельствами я не могу идти на столь длительные процедуры возврата и мне придется довольствоваться тем что я получил. Вина их всецело, поскольку на сайте они разместили заведомо неверную информацию о составе. Подскажите могу ли я требовать от них какую-то компенсацию, или же вернуть деньги сразу, до прибытия обуви на их склад. Есть ли у меня правовые шансы как-то "наказать" их за такое поведение и отношение? Извините за такие выражения, но иного слова не могу подобрать. Заранее спасибо.
Глеб!
Безусловно, формальные основания для предъявления требований продавцу у Вас имеются и есть возможность воспользоваться положениями Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей», которые обязывают продавца в такой ситуации вернуть средства в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, за просрочку — неустойка в размере 1% цены товара в день. Кроме того, потребитель вправе требовать компенсации возможных убытков. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!