Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил диван неделю назад, недоволен качеством и выявленные дефекты на лицо, написал претензию в магазин о
Здравствуйте уважаемые юристы!купил диван неделю назад,недоволен качеством и выявленные дефекты на лицо,написал претензию в магазин о выявленом браке на диване и в требованиях написал возврат денежных средств или поменять диван на другой такой же модели,заявление приняли,у меня такой вопрос сколько дней по закону они будут рассматривать мою притензию и если откажут мне в этом,что мне делать?и прав ли я?!зараннее спасибо за ответ
Здравствуйте!
Согласно ст 18Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Рассмотреть претензию продавец обязан в течение 10 дней, а исправить недостатки в разумные сроки. В случае отказа продавца в исполнении требований. Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.