Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
22 марта приобрела свадебное платье в салоне, оставила его там же, по договорённости о дальнейшей
Добрый день! 22 марта приобрела свадебное платье в салоне, оставила его там же, по договорённости о дальнейшей корректировки платья у них же в салоне В связи с сложившейся ситуацией в стране (коронавирус) для перестраховки уточняю у них о возможности возврата товара (если вдруг карантин продлится еще на май, то свадьба отменяется и соответственно платье не нужно) В салоне Мне ответили что по законодательству РФ возврат платья возможен в только в течении 14 дней. В интернете я нашла информацию что возврат можно сделать по истечению 14 дней, если платье не подвергалась корректировки И них в салоне Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? Учитывая форс-мажорные обстоятельства
Добрый вечер. Необходимо связаться с салоном (найти адрес электронный, телефон, социальную сеть в которой они зарегистрированы) и разрешить эту ситуации.
В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП покупатель вправе вернуть заказной товар обратно продавцу в течение четырнадцати дней с момента покупки, при условии, что он не подойдет ему по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации. При этом, магазин имеет право предложить вам другой товар, который подойдет по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации, а не обязан возвращать денежные средства априори.
В вашем случае, даже если товар не подвергался изменениям, он остается товаром надлежащего качества, так что действительно, после двух недель ожидания вам не обязаны его менять. Также, если он все-таки подвергся изменениям, то вам точно деньги не вернут. Если, конечно, вам не удастся уговорить салон пойти вам навстречу по собственной воле.