Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком вводит в заблужение
Здравствуйте!
Подскажите, применима ли статья 14.7 КоАП в данной ситуации или для подобных случаев другие статьи придуманы? Подключился к Ростелеком (Интернет) 01.03.2020. В дополнении к услуге "Интернет" идёт услуга "аренда оборудования". 31.02.2020 сотрудница из call-центра мне озвучила одну стоимость, та же стоимость указана в акте выполненных работ и приема передачи оборудования от 01.03.2020. Через месяц приходит счёт за аренду оборудования при этом сумма отличается в большую сторону. На вопрос по этому поводу приходит ответ - с 01.03.2020 были изменены тарифы. Получается меня вводили в заблуждение, т.к. сотрудница call-центра якобы не знала о грядущем повышении, а человек производивший подключение в день, когда цены уже были изменены. Куда лучше обращаться в Роспотребнадзор или в суд?
Здравствуйте. Для начала Вам надо в любом случае обратиться с претензией к Ростелекому, после чего уже обращаться с жалобой в Роспотребнадзор хотя бы. При этом конечно надо и видеть документы подписанные и вообще узнать, если ли условие о том, что Ростелеком имеет право так менять условия договора в одностороннем порядке. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор без всяких там претензий к ростелекому. Ростелеком нарушил законодательство о защите прав потребителей, это является основанием для проведения проверки. После проверки роспотребнадзора обращайтесь в суд.