Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно проверить претензию в авиакомпанию на возврат денежных средств на корректность, в случае необходимости внести замечания
Нами были преобретены билеты в авиакомпании (выкуплены полностью), добровольно отдавать компания отказалась (в переписке по емейл), предложила в будущем воспользоваться услугами компании, но это не нужно.
Сейчас составлена претензия, прошу проверить корректность претензии, в случае если есть ошибки обозначить их.
Далее, вопросы по претензии:
1. Можно ли претензию составлять сразу на 6 билетов и на 3 людей? Билеты приобретались с одной карты.
2. Претензию подавать в этом случае от одного лица или коллективно?
3. Билеты были приобретены через агригатор OzonTavel, может ли стать препятствием в возмещении?
4. Ссылки на статьи в претензии указаны корректно?
5. Требуется ли прилагать копии билетов, копии квитанций по оплаты OzonTravel и копии паспортов к претензии?
6. Делать отправку через обычную почту заказным письмом с уведомлением (с объявленной ценностью)?
7. Роспотребнадзор и прокуратуру какой город указывать, город нахождения авиакомпании или заявителя?
8. Заявление нужно подавать на адрес компании без персонализации или на имя генерального директора?
- ПРЕТЕНЗИЯ.docx
Наталья, добрый день.
Уточните пожалуйста, билеты приобретены по возвратному или невозвратному тарифу?
И Вы пишите, что
Позже, стало известно, что авиационная компания «Победа» не планирует предоставлять услуги по перелету
(в запланированные и оплаченные мной даты перелета) «первая дата 24 мая 2020 года (Москва (Внуково)А — Сочи, вторая дата: 03 июня 2020 года (Сочи — Москва (Внуково)А )».
Чем подтверждается данный факт?
Здравствуйте! Билеты невозвратные. Ситуация в стране и мире такая что авикомпания Победа по приказу Президента РФ остановила перелеты, тем не менее в РФ до сих пор статус САМО изоляции и не объявлено ЧС и о онулировании обязательств не может быть речи со стороны авиаперевозчика. На сайте компании Победа их директор дал пояснение, что будут возмещены деньги за любые билеты (опция возврата стоит 499 руб. за один билет на один рейс). Вот ссылка: https://www.pobeda.aero/about/news/431. В переписке через почту с представителями авиакомпании, специалисты с их стороны указывают что: далее цитата
Претензия на возврат денежных средств на карту должна быть оформлена в письменном виде и отправлена на юридический адрес Авиакомпании: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., д. 4, строение 1, на имя ООО «Авиакомпания Победа»
Большое спасибо за обращение.
С Уважением,
Специалист по Работе с Клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)
www.pobeda.aero
Если действительно авиаперевозчик вам отказал в оказании услуги — то Ваши требования о возврате денег основаны на законе.
В частности, в силу ст. 108 Воздушного кодекса РФ
К числу таких обстоятельств, влекущих право пассажира на отказ от перевозки с требованием о возврате оплаченной за билет суммы в силу приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“
Таким образом. если отказ имел место на основании указанных обстоятельств — Вы вправе требовать возврата средств в полном объеме.
Да, можно поскольку будет иметь место коллективное обращение, что законом не запрещено.
По смыслу ст. 2 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ »О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Соответственно действующее законодательство не исключает возможности подачи коллективного требования. главное в нем разграничить кому из обратившихся производится возврат суммы и за какие билеты.
В шапке Вы указываете каждого обратившегося лица и каждый из указанных лиц подписывает претензию.
Ее можно подать за подписью одного лица, но при условии. что у него будет доверенность от остальных пассажиров, предоставивших ему право на представление их интересов, в том числе и обращении с претензией.
Как отмечено в ст. 125 ВК РФ
Таким образом, в отсутствие доверенности должны быть подпись каждого пассажира.
Нет. вы вправе напрямую обратиться к перевозчику.
Оформление возврата авиабилета осуществляется непосредственно в офисе продаж компании, в которой был приобретен авиабилет, либо через сайт авиакомпании, на котором был приобретен билет, либо в случае приобретения билета через сайт компании-посредника — в офисе этой компании или через ее сайт.
Вы не лишены права обратиться напрямую к перевозчику независимо от того у кого вы приобретали билет.
Тут все зависит от причин отмены рейса и от того по какому тарифу были приобретены билеты.
да, поскольку возврат средств осуществляется при условии предъявления проездного документа и документа удостоверяющего личность.
Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 предусмотрено, что
Заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Объявленная ценность не требуется.
Можете обратиться по Вашему месту жительства.
На адрес компании, без указания данных директора, потому что претензия предъявляется организации, а не ее должностному лицу.