Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы позвонили на горячую линию, они сказали что на сайте произошла ошибка и цена была указана неверно
Добрый день
Заказали в интернет-магазине водонагреватель (цена была ниже рыночной), сегодня должны были доставить. Мы позвонили на горячую линию, они сказали что на сайте произошла ошибка и цена была указана неверно. Такого товара у них нет на складе и по такой цене замену они не могут предложить (все подобные водонагреватели стоят на 10000 дороже)
Подскажите, что нам делать в этой ситуации?
Здравствуйте!
В соответствии с п. 12 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612: Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
Таким образом, если у Вас есть доказательства заключения договора (оформления заказа) по указанной Вами цене, а она и есть рыночная (сам заказ с товаром и ценой, скриншот наличия товара на складе, чек об оплате — например из сбербанк онлайн или подтверждение об оплате курьеру), то продавец обязан поставить Вам товар согласно договору.
В противном случае (если продавец откажется исполнять договор) Вы вправе обратиться в Общество о защите прав потребителей и в установленном порядке потребовать исполнения договора через суд с взысканием убытков.
Обращение в Общество по защите прав потребителя оформите в двух экземплярах и отправьте заказным письмом в уполномоченный орган и продавцу с сообщением о необходимости обратиться в суд при неисполнении договора.
С уважением
Константин Ширяев
Если я ответил на Ваш вопрос, прошу оценить мой ответ. С уважением