8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы позвонили на горячую линию, они сказали что на сайте произошла ошибка и цена была указана неверно

Добрый день

Заказали в интернет-магазине водонагреватель (цена была ниже рыночной), сегодня должны были доставить. Мы позвонили на горячую линию, они сказали что на сайте произошла ошибка и цена была указана неверно. Такого товара у них нет на складе и по такой цене замену они не могут предложить (все подобные водонагреватели стоят на 10000 дороже)

Подскажите, что нам делать в этой ситуации?

, юлия, г. Москва
Николай Размахов
Николай Размахов
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте!

В силу п. 12 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019): Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.

Таким образом, Продавец обязан заключить с Вами договор по указанной в заказе цене. В противном случае Вы вправе обратиться в суд с принуждением заключить договор и взысканием убытков. Оформляйте обращение к продавцу заказным письмом в двух экземплярах, второй экземпляр направляйте в общество по защите прав потребителей.

С уважением,

Константин Ширяев

0
0
0
0

Если я ответил на Ваш вопрос, прошу оценить мой ответ. С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте муж был призван по мобилизации, там у него произошла травма разрыв миниска, был отправлен на
Здравствуйте муж был призван по мобилизации,там у него произошла травма разрыв миниска,был отправлен на операцию,после трёх месяцев реабилитации отправлен обратно в зону сво,по истечении 2 месяцев нахождения там опять начались боли, подскажите как быть
, вопрос №4102042, Юлия, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, меня остановили сотрудники дпс и из-за установленной акустики сказали что могут выписать
Здравствуйте,меня остановили сотрудники дпс и из-за установленной акустики сказали что могут выписать штраф и потом я не смогу поставить машину на учёт, штраф 12.5.1,хотя буквально вчера останавливались и говорили что ничего не могут сделать, так как нет такого закона. Подскажите пожалуйста кому верить и как, в случае чего, можно обойти этот штраф. Заранее большое спасибо за ответ.
, вопрос №4101144, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2020