Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы позвонили на горячую линию, они сказали что на сайте произошла ошибка и цена была указана неверно
Добрый день
Заказали в интернет-магазине водонагреватель (цена была ниже рыночной), сегодня должны были доставить. Мы позвонили на горячую линию, они сказали что на сайте произошла ошибка и цена была указана неверно. Такого товара у них нет на складе и по такой цене замену они не могут предложить (все подобные водонагреватели стоят на 10000 дороже)
Подскажите, что нам делать в этой ситуации?
Здравствуйте!
В силу п. 12 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019): Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
Таким образом, Продавец обязан заключить с Вами договор по указанной в заказе цене. В противном случае Вы вправе обратиться в суд с принуждением заключить договор и взысканием убытков. Оформляйте обращение к продавцу заказным письмом в двух экземплярах, второй экземпляр направляйте в общество по защите прав потребителей.
С уважением,
Константин Ширяев
Если я ответил на Ваш вопрос, прошу оценить мой ответ. С уважением