Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если получил посылку с заказаным товаром, а прислали не то что заказывал и наложный платеж уже оплатил, чтобы выдали посылку (Почта России)
Что делать если получил посылку с заказаным товаром, а прислали не то что заказывал и наложный платеж уже оплатил, чтобы выдали посылку (Почта России)
Здравствуйте, Сергей!
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей, „потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
3. перерасчетом покупной цены;
4. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
5. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
6. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно, Вам необходимо направить продавцу претензию с требованием за его счет возвратить товар и вернуть Вам деньги. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением. В случае отказа или отсутствия ответа на претензию, необходимо обратиться в суд.