Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный ламинат и получить обратно деньги
Здравствуйте ! Попал в ситуацию с покупкой и укладкой некачественного ламината. Приобрел ламинат у ООО. Цена и скидка устроили. С самого начала предупредил менеджера продавца, что мне нужен ламинат с повышенной износостойкостью, т.е. классом получше. Мне сказали, что меня поняли, и выписали счет на оплату. Я оплатил всю покупку и мне доставили ламинат. Из документов по оплате на руках счет и чек. Как такового договора к сожалению не заключал. Продавец мне рекомендовал для укладки ИПшника, который мне , в итоге, и уложил ламинат. Прошло где-то 2 месяца, и я начал замечать, что покрытие ламината царапается и истирается, теряет прежний красивый внешний вид, и по сути стал обшарпанным и исцарапанным. Особенно это заметно рябом с письменным столом под креслом и рядом с диваном и раздвижным креслом. Я сначала обратился к менеджеру с просьбой объяснить, почему ламинат не такой износостойкий, как я просил изначально, ведь я просил офисный износостойкий вариант. Но менеджер сказал. что такого не может быть и качество ламината хорошее. На показанные мною фото он никак не отреагировал. Тогда я написал претензию с просьбой демонтировать ранее уложенный обшарпанный ламинат за их счет, заменить его на более износостойкий вариант, о котором я изначально просил менеджера, и компенсировать мне оплату повторной укладки замененного ламината. Но получил на претензию отказ со ссылкой на то, что все показатели износостойкости соответствуют требованиям и ничего они менять и компенсировать мне не будут. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность все-таки понудить продавца снять за их счет обшарпанный ламинат, получить взамен более износостойкий ламинат и компенсировать расходы на его укладку? Или, если так проще, вернуть им обшарпанный ламинат и получить за него деньги и возместить мои затраты на его укладку?С уважением ! Заранее спасибо всем!!!
Здравствуйте. Поскольку отказ в Вашей претензии Вы уже получили, то остается только обращение в суд по сути. Иначе никак. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отказ у Вас в письменном виде как я понимаю? При этом также в силу ст. 18
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Смысла писать повторную претензию не вижу, скорее всего опять же получите отказ.