Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, мне была установлена брекет система, поставлена первая тонкая дуга, через 12 недель дугу
Здравствуйте, мне была установлена брекет система, поставлена первая тонкая дуга, через 12 недель дугу заменили, но на слишком толстую, и сейчас у меня боль, поднялся один зуб, увеличились рецессии, я брала он-Лайн консультацию другого ортодонта, она подтвердила, что нужно было поставить дугу тоньше. Как мне себя правильно вести, чтобы мне вернули все деньги, уплаченные клинике и возместили моральный и материальный вред?
Здравствуйте!
В данном случае рекомендую в первую очередь позаботиться о доказательствах, на которых Вы будет строить свою позицию, обосновывать Ваши требования — договор, подтверждающие оплату документы, желательно оформить консультацию другого специалиста в письменном виде.
Далее необходимо составить и направить Исполнителю обоснованную претензию, где подробно изложить в чем выразилось некачественное оказание услуги, сформулировать требования с учетом условий договора и требований законодательства о защите прав потребителя.
Указанную претензию необходимо направить Исполнителю (сохранив документы, подтверждающие направление и вручение претензии).
После этого, в случае игнорирования претензии или отказа в удовлетворении изложенных в претензии требований, обращаться в суд с исковым заявлением.
В целях формирования наиболее правильной позиции представляется целесообразным ознакомиться с имеющимися у Вас документами.
В случае необходимость получения полной консультации, получения юридической помощи по составлению претензии, искового заявления или иных документов правового характера обращайтесь ко мне в чат.
Всего доброго!
Договор о заключении услуг есть, план лечения в рассрочку с клиникой есть, уже оплачена первая часть суммы, то есть если за 3 активации вперёд. У меня было несколько устных и он-Лайн консультаций с другими докторами, все подтвердили, что я права. Попробую достать письменное подтверждение.
На данный момент я общалась с моим лечащим врачом и куратором в клинике, куратор ничего не понимает и не решает, он просто организовывает приёмы, а лечащий врач мне говорит, что всё идёт по плану и вчера в разговоре по телефону, и в переписке было предложено всё снять, если мне КАЖЕТСЯ что врач причиняет вред. После некоторого давления и выяснения последовательности дуг в лечении, врач всё-таки призналась(в телефонном звонке, в сожалению нет записи), что есть дуги помягче, но это удлинит лечение(я не против, но видимо врач против). до этого при моей просьбе, мне было сказано, что мягче дуги нет. И сказала, что принять и поменять дугу сможет только через неделю, то есть я должна страдать от боли и дальше. Было предложено посетить терапевта. После этого я написала письмо владельцу клиники и изложила свою претензию, попросила урегулировать вопрос раньше чем через неделю. Пока ответа нет. На все мои просьбы о предоставлении плана лечения мне на руки было молчание и уход от ответа. Думаю, что захотят скрывать документы о проведённых со мной манипуляциях. В моих документах об оплате не прописано какая установлена дуга. Только общая информация. Подскажите пожалуйста более правильный план действий, и не зря ли я написала письмо владельцу клиники. Заранее благодарю
Обратитесь с письменным требованием о предоставлении Вам копии Вашей медицинской карты, заведенной в этой клинике. Дальше, при наличии заключений иных специалистов о факте некачественно оказанных услуг действуйте по тому сценарию, который я изложил в ответе на Ваш на вопрос.