8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставлял курьер) Дали чек, где нет номера чека и номера кассовой машинки, и бумагу гон стоит их печать

Купил наушники AirPods pro, не стал проверять, открыл и понял, что подделка! (Доставлял курьер)

Дали чек, где нет номера чека и номера кассовой машинки, и бумагу гон стоит их печать. Не знаю что делать

  • 26518DC0-4110-49D7-8230-E52AD517116C
    .jpeg
, Эмиль Даутов, г. Москва
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, все претензии можете изложить в письменной претензии Продавцу согласно ФЗ «О защите прав потребителей». Все реквизиты Продавца у вас имеются в чеке № 129410 от 15.04.2020 года. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».  

0
0
0
0
Екатерина Цыбина
Екатерина Цыбина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Эмиль!

Нужно составить требование о возврате товара, приложив Ваш чек, гарантийный талон, копию паспорта, а так же предоставить товар.

Удачи!

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
26.03 работодатель отправил уведомление по почте о расторжении договора, получила я его только 22.04, в увемодлении указано явиться за трудовой, но не указан адрес куда, и номер телефона
Мой договор истек когда я была беременна, работодатель продлил договор в одностороннем порядке до возраста ребенка в 1.5 лет. 30.03 ребенку исполнилось 1.5 года. 26.03 работодатель отправил уведомление по почте о расторжении договора, получила я его только 22.04, в увемодлении указано явиться за трудовой , но не указан адрес куда, и номер телефона. По номеру телефона позвонила, попросила связаться со мной и тишина, звоню и никто трубку не берет, является ли это удержанием моей трудовой книги , я не могу никуда устроиться на работу
, вопрос №4106392, Дарья, г. Щелково
Трудовое право
По номеру телефона позвонила, попросила связаться со мно и тишина, звоню и никто трубку не берет, является ли это удержанием моей трудовой книги, я не могу никуда устроиться на работу
Истек срок действия договора 30.03, 26.03 работодатель отправил уведомление по почте, получила я его только 22.04, в увемодлении указано явиться за трудовой , но не указан адрес куда, и номер телефона. По номеру телефона позвонила, попросила связаться со мно и тишина, звоню и никто трубку не берет, является ли это удержанием моей трудовой книги , я не могу никуда устроиться на работу
, вопрос №4106383, Дарья, г. Щелково
Вопрос закреплен
Недвижимость
25.12.23 года первый документ и план квартиры, этаж, номер парадной и метраж
Здравствуйте! Переселяют из аварийного жилья. Можем ли мы сами выбирать квартиру. Администрация города предостсвила сначала одну квартиру(по их усмотрению) были подписаны соглашения, осмотрели, по притензиям удалили все недостаки в предостовляемом жилье. 25.12.23 года первый документ и план квартиры, этаж, номер парадной и метраж. Спустя 4 месяца нас пригласили на подписанте договора и вручени ключей. Но в сведениях об основных характеристиках объекта недвижимости мы с удивление обнаружили, совершенно дрогое помещение(в этом же доме) изменился этаж вместо 7 на 9,парадная неизвестна, и соответственно номер квартиры... Мы эту квартиру не видели ни разу! Нам сказали, что произошла путаница, что нужно подписать документы и потом нам покажут квартиру! Нас не устраивает данный вариант квартиры. Имеем ли мы право просить другую квартиру или оставить ту, которую изначально нам предлогалась? Спасибо
, вопрос №4106363, Олеся Назарова, г. Санкт-Петербург
Защита прав призывников
И какую категорию могут привить?
Здравствуйте у меня стоят винты титановые, в тазобедренном суставе подписал контракт приехал на сво , получил первое ранение в левую ногу множественно осколочное мягких тканей, туда где стоят винты начал ощущать что нога не стабильна обращался к медикам но ничего не предприняли, получил второе ранение в ту же ногу также множественные осколочные мягких тканей , и появились существенные боли и нога не функцианирует даже на 60% положено ли мне ввк? И какую категорию могут привить?
, вопрос №4105595, Заур, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 20.04.2020