Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клевета со стороны клиента в претензии
Добрый день. Клиент принес в отдел гарантии сдать товар который, не подошёл. При осмотре выявились царапины на корпусе, т.е. не соответствие товарного вида. Клиент написал претензию и в претензии указал, что сотрудник уронил товар, после этого появились повреждения. По камерам видеонаблюдения, падения зафиксировано не было. В таком случае сотрудник может расценивать это как клевету в свой адрес?
Здравствуйте!
Может, так как это порочит его честь и достоинство в соответствии со ст. 128.1 УК РФ. И может обратиться с заявлением в полицию.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.