Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Технически сложный товар
Здравствуйте. Был приобретён системный блок, в процессе пользования начинает самопроизвольно перезагружаться. Отвезли в сервисный центр магазина. После проверки отдали со словами, что дефектов не обнаружено. Но перезагружаться он не перестал. Придется везти им еще раз. Могут ли нам его обменять сразу или вернуть деньги? или опять заберут проверять? Покупали 25 марта 2020года.
Здравствуйте!
Могут провести проверку качества в соответствии с п. 5 ст 18 Закона «О защите прав потребителей».
обращайтесь сразу с письменной претензией.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день.
Замена товара ненадлежащего качества по закону производится в сроки от 7 дней до 1 месяца со дня предъявления указанного требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
При этом возможность удовлетворения требования о замене зависит от характера недостатка, прошедшего с момента приобретения срока.
При обращении Вам в любом случае стоит подать продавцу заявление с Вашими требованиями и зафиксировать факт получения данного заявления продавцом.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).