Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат детской шапки в магазин
Здравствуйте! Купила вчера в магазине дочке трикотажную шапку, ребенку она оказалась мала, сегодня я пошла в магазин для того что бы обменять на размер больше или вернуть деньги, на что мне ответили отказом, ссылаясь на то, что шапка это предмет личной гигиены и он возврату и обмену не подлежит. Правомерны ли действия сотрудников магазина и как мне вернуть деньги за вещь если это возможно???
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Вернуть товар надлежащего качества нельзя. А вот обменять шапку можно!
Добрый день! Согласно ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, трикотажная шапка не относится к данному списку. Вам необходимо направить\передать под расписку претензию, в которой следует указать Ваши требования о возврате товара и причины данного возврата. В случае отказа от возврат денежных средств\обмена товара на товар надлежащего размера, Вы имеете право обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителя.