Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделала заказ в интернет магазине Asos
Добрый день! Сделала заказ в интернет магазине Asos. В указанные магазином сроки оформила возврат через Боксбери 18 марта 2020 г. По трекномеру мои отправления были получены в Asos ещё 30 марта. Также указанные сроки в интернет магазине на возврат денежных средств вышли 16 апреля. На вопрос в службу поддержки почему не возвращены деньги интернет магазин Asos прислал письмо, что они приняли решение не возвращать деньги и блокируют все запросы от меня. Что делать в данной ситуации. Спасибо
Добрый день.
В случае нарушения Ваших прав Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу.
Согласно п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).