Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли доплачивать за аналогичный товар?
Купила гироскутер, дома проверила индикатор разряда не работает. Вернула с претензией в течении 14 дней. Они отправили в сервисный центр на проверку. Позвонили сказали вернём деньги за него или обменяем. Скажите если они сделают обмен нужно ли доплачивать за такую же модель? На данный момент он подорожал!
Добрый день.
В статьей 21 Закона о защите прав потребителей прямо предусмотрено, что при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Потребитель должен доплатить разницу в ценах в случае замены на такой же товар другой марки (модели, артикула).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).